Глава 36 Наказание Катце

3.5K 85 7
                                    

— Джутиан!

Голос хозяина прорвался в затуманенное сознание пета. Превозмогая боль, парень открыл глаза.

Блонди рассматривал его с легким интересом, по своему обыкновению, потягивая коньяк. Казалось, состояние пета его не слишком беспокоит. Джутиан и не подозревал, что Ксиан простоял так над ним почти целый час.

Хозяин приподнял укрывавшую пета простыню, но, кроме повязки, смотреть там было не на что. Сомнений не оставалось — в петы юноша больше не годился. Пах его стал плоским — просто впадинка между бедер. Блонди отпустил край простыни.

Джутиану не было смысла спрашивать, действительно ли всё для него кончено: о том, что его и вправду кастрировали, неоспоримо свидетельствовала мучительная боль. В последний миг перед погружением в сон он еще надеялся, что это всего лишь хитрая уловка со стороны хозяина, что тот просто решил его хорошенько припугнуть, что это тоже своего рода наказание и что он по-прежнему останется петом хозяина Ксиана. Но теперь Джутиан понял: всё случилось на самом деле, и куда сильнее физической боли его грызла мысль, что хозяин больше его не хочет.

— Тебе больно? — спросил Ксиан и, не дожидаясь ответа, вызвал дежурного врача и приказал дать пету обезболивающее. Молодой человек поспешил к пациенту и ввел опиат внутривенно. Джутиан почти немедленно почувствовал действие препарата и облегченно вздохнул.

— Твой новый хозяин, Ясон Минк, желает, чтобы ты приступил к работе как можно скорее. Ты отправишься к нему послезавтра.

Джутиан мужественно кивнул. Он знал, что будет скучать по хозяину. Он всегда с удовольствием устраивал для Ксиана шоу и наблюдал, как тот ласкает себя. Он так любил каждый день причесывать эти золотистые волосы и заплетать знаменитую косичку — ответственное дело, которое блонди не доверял даже фурнитуру. По глупости пет верил, что хозяин питает к нему какие-то чувства: еще совсем недавно тот всячески холил и лелеял его, засыпал подарками, то и дело усаживал к себе на колени и целовал то в лоб, то в щеку. Когда хозяин наблюдал за своим петом — неважно, с партнером тот был или без — глаза его разгорались неприкрытой похотью, так что у Джутиана захватывало дух, и он лез из кожи вон, чтобы только доставить блонди удовольствие.

А потом… он взял да и открыл запретный ящик.

Джутиан до сих пор не мог поверить, что такая мелочь привела хозяина в неописуемую ярость, и все теплые чувства, что были между ними, мгновенно сковал арктический лед. В глубине души пет понимал, что с ним обошлись несправедливо, что его проступок не заслуживал такого сурового наказания, как публичная порка и изгнание из хозяйского дома. Да, он немного злился на хозяина, но сильнее злости была горькая обида.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя