Глава 42 Извращения и пороки

2.8K 86 18
                                    

Дверь с гудением закрылась. Какое-то время Ксиан просто стоял, рассматривая ксеронца, а тот, ожидая указаний, не сводил с него сладострастного взгляда. Сердце блонди стучало так сильно, что грохот отдавался в ушах.

— Тебя зовут Энью, так? — спросил он, наконец, стаскивая перчатки.

— Да… а как мне называть вас — «господин Ксиан»?

— Зови меня «хозяин». — Глаза блонди замерцали. — Ложись на кровать и раздвинь ноги. Хочу посмотреть, как ты доставляешь себе удовольствие.

— Слушаюсь, хозяин, — мурлыкнул Энью. Взобравшись на постель, он раскинулся на ней во всей своей красе и опытной рукой принялся себя ласкать.

— Вот так, — прошептал блонди, наблюдая за каждым его движением. — Да. Именно так. Продолжай… теперь введи в себя палец. Подвигай им вперед и назад.

Энью подчинился. Чтобы выполнить указания в точности, ему пришлось немного напрячься.

— М-м-м, — простонал он.

Пока что действия Ксиана не выходили за общепринятые рамки: именно так он инструктировал бы любого нового пета. Но сегодня блонди намеревался ступить на неизведанную землю и вдруг почувствовал, что дрожит от волнения. Он начал раздеваться и улыбнулся, заметив, что пет явно доволен таким развитием событий.

Тело Ксиана было совершенным: при каждом движении мощные мускулы играли под кожей, а его великолепно развитая, широкая грудь сразу притягивала взгляд. Длинная косичка в волосах, перевязанная шнурком с бусинами, снова напомнила Энью прическу древнего ксеронского воина. Ксиан являл собой воплощение мужественности в полном смысле этого слова.

— Пожалуйста, трахните меня, хозяин! — взмолился пет.

— О, непременно! — пообещал Ксиан слегка дрогнувшим от волнения голосом. — Но сначала… ты доставишь мне удовольствие ртом.

— Мне прекратить трогать себя?

— Да. Сядь на край кровати.

Энью повиновался, и блонди приблизился к нему. Теперь Ксиан был полностью обнажен, огромный член пульсировал и подрагивал в его пальцах. Услужливость ксеронца возбуждала его сверх всякой меры. Прижав свой ствол к губам юноши, Ксиан положил руку ему на затылок и притянул его голову к себе.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя