Тома прошел через зал с бассейном прямо на балкон и обнаружил, что Оди сидит на перилах, прислонясь к боковой стене, и дымит сигаретой.
— Упасть не боишься? — с улыбкой спросил фурнитур.Услышав, как открылась балконная дверь, Оди с надеждой повернул голову, но, когда увидел, что это всего лишь Тома, разочарованно вздохнул. Он всё еще злился, и на душе у него было мерзко, но с каким облегчением он бы сейчас увидел перед собой Таи!
Пожав плечами, охранник сделал глубокую затяжку.
— Наверное, это было бы к лучшему, — мрачно ответил он.
— Хм-м-м… День не задался?
— Можно и так сказать.
Фурнитур понимающе кивнул.
— Да уж. Этот визит командора и всё такое…
— Дело не только в нем.
Тома приблизился, стараясь не давать воли чрезмерному любопытству.
— Вообще-то я и не думал за тобой шпионить, но мне показалось, что вы с Таи поссорились.
Оди так удивился, что в первый момент даже не нашелся, что сказать.
— Что, про нас уже каждая собака знает?
— Не уверен насчет собак, но я сразу понял, что у вас двоих… отношения.
— Трудно назвать это… отношениями, — возразил Оди. — В смысле, мы могли бы… если бы Таи согласился… на то, что я ему предложил.
Тома прислонился к перилам, но сесть рядом с охранником не решился — было страшновато.
— Понимаю. Он не хочет с тобой спать.
— Всё… не так-то просто. Пожалуй, нам не стоит обсуждать такие темы.
— Почему же?
— Потому что… это не совсем… уместно.
Фурнитур пожал плечами, стараясь не выдать своего разочарования.
— Ну, как знаешь. Я просто подумал, может, тебе нужно с кем-то поделиться.
Оди снова затянулся сигаретой и окинул парня внимательным взглядом.
— Ты ведь модифицирован, да? А сексом занимаешься?
— Это слишком личный вопрос, — ответил Тома, но тут же улыбнулся. — Хотя тебе я отвечу. Нет, не занимаюсь. Но, думаю, мог бы заняться — если бы нашелся кто-то… подходящий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanficВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...