— А теперь, — прошептал Ясон, — не двигайся, любовь моя!
Рики всё еще лежал грудью на барной стойке, широко расставив ноги и от стыда крепко зажмурив глаза. Терпеливыми пальцами блонди направил свой член к дырочке пета и медленно вошел. Он мечтал поскорее достичь разрядки, но чувствовал, что сейчас с монгрелом следует обходиться мягче, чем обычно.
Когда хозяин проник внутрь, Рики тихо вздохнул, досадуя на себя за то, что с такой охотой отвечает на ласки блонди. Он заставил себя хранить неподвижность, хотя тело само так и рвалось назад, навстречу хозяину, чтобы принять его как можно глубже.
Ясон содрогнулся, его ладони скользнули под рубашку Рики, затем прошлись по мускулистой спине сверху вниз до талии. Он схватил пета за бедра, решительно потянул на себя и начал толкаться внутрь. Монгрел так и лежал бесформенной, бесчувственной массой, и красавец блонди уже не знал, что и думать. Необъяснимое поведение Рики мешало ему безоглядно нырнуть в омут наслаждения.
Чтобы пробудить пета к жизни, хозяин резко шлепнул его по заднице.
— Эй! — вздрогнув, запротестовал Рики.
— Ага, живехонек! А то я уже подумал, что насилую труп.
— Долбаный урод!
Его возмущение только подстегнуло хозяина: блонди вцепился в темные волосы, потянул их на себя и ринулся вперед, грубо, безжалостно вонзаясь в плоть своего пета.
— Я сыт по горло твоими капризами, — прошипел он. — Почему бы тебе не выложить все начистоту?
— Сначала вытащи свой грёбаный хрен из моей задницы! — огрызнулся монгрел.
— Ох-х-х-х, — судорожно выдохнул Ясон, — только после того, как я им хорошенько тебя оттрахаю!
Пет не выдержал и улыбнулся — блонди нечасто вставлял в свою изысканную речь столь вульгарные обороты.
— Тогда не тяни и кончай уже! — потребовал он.
Ясон в ответ замедлил движения, намеренно оттягивая момент разрядки.
— Кончу, когда посчитаю нужным. Может, я решу не останавливаться всю ночь напролет. Как тебе перспектива?
Рики презрительно фыркнул, но тут же затих, прикидывая в уме: а вдруг хозяин не шутит?
— Принимаю твой вызов. Сегодня, пет, тебе придется заново освоить основные принципы подчинения. Я буду брать тебя раз за разом, пока ты полностью мне не покоришься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...