Глава 50 (часть 2) Шанс Рики

2.4K 82 15
                                    

Таи вышел на балкон, на ходу застегивая молнию на куртке. Ночь выдалась прохладная, но воздух приятно освежал. В глубоком синем небе уже мерцали звезды, над горизонтом восходила прибывающая двойная луна. Лепестки плакучей вишни, посаженной не в сезон, кружились в воздухе, такие беззащитные на зябком ветру. Днем прошел снег, но быстро перестал, и теперь небо снова прояснилось; природа словно не решалась расстаться с последними осенними днями и безоглядно ринуться в зиму.

Оди уже ждал, сидя на каменной скамье возле пруда с рыбками.

— Тут слишком холодно для тебя? — спросил он аристийца.

— Ничего страшного, если это ненадолго. Хотя, честно говоря, к холоду я не привык.

Оди улыбнулся.

— Это еще цветочки! В разгар зимы тут стоят такие морозы, что мысли смерзаются прямо в черепе.

Таи поежился, не желая даже думать о такой перспективе. Он отчаянно скучал по Аристии, особенно теперь — скучал по ежедневным купаниям в океане, по теплому, уютному климату. Он с беспокойством окинул взглядом сад.

— А что будет зимой со всем этим? Разве цветы не погибнут от холода?

Оди кивнул.

— Помнится, Катце говорил что-то насчет выдвижного навеса. Он сказал Джутиану, что нужно будет установить его, как только похолодает всерьез.

Таи внимательно осмотрел стены.

— Ты не думаешь, что нам стоит попробовать отыскать этот навес? Эти бедняжки, — он указал на клумбу с поникшими цветами, — выглядят такими несчастными.

Оди пожал плечами.

— Когда б я знал, где он.

Тут повар заметил в углу маленькую панель.

— А это что?

Кивнув, Оди встал, и они оба подошли, чтобы рассмотреть находку. По всем признакам панель управляла системами полива, отопления и насосами в пруду.

— Возможно, это то, что нам нужно, — предположил Таи, указывая на рычажок с надписью «Открыть/Закрыть», который был установлен в положение «Открыть».

Оди с сомнением улыбнулся.

— А может, это что-нибудь другое?

Таи пожал плечами.

— Ну, тогда сразу переключим обратно.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя