Глава 15 Удовольствие Ясона

3.7K 126 8
                                    

— Ты открыто потворствуешь его выходкам, — возмущался Рауль. — Не могу поверить, что ты встал на его сторону и ополчился против меня.

— Я всего лишь подтвердил, что просил тебя уйти. Что именно тебе здесь непонятно? — парировал Ясон ледяным тоном, уперев руку в бок.

Рауль вздохнул.

— Так и быть. Я уйду. Но я пришел не для того, чтобы тебя огорчать. Я пришел, чтобы… Ясон, знаю, я причинил тебе боль. Сможешь ли ты меня простить?

Его бывший любовник отвел взгляд, сам не зная ответа на этот вопрос.

— Просто… ты так много для меня значишь, и, когда мне показалось, что ты отвечаешь на мои чувства, я совсем потерял голову, — прошептал Рауль. — Я так сильно хотел тебя, что ничего не соображал. Как долго я ждал, Ясон! — Он вздохнул. — А твой поцелуй, он просто свел меня с ума…

Ясон молча отвернулся. Рауль подошел сзади, прижался к нему, отвел его волосы с лица.

— И ты… мне было так хорошо, Ясон! Я так по тебе скучал…

Рауль поддался искушению и поцеловал шею бывшего любовника в особо чувствительном месте. Тот тихо ахнул и прикрыл глаза, неосознанно отвечая на ласки.

— Вот так, — прошептал Рауль. — Хочешь, я заставлю тебя дрожать от удовольствия? Ты можешь взять меня, на этот раз.

Рики с балкона наблюдал за беседой двух блонди, постепенно закипая. Когда он увидел, как Рауль приблизился к хозяину, коснулся его волос, поцеловал в шею, у него глаза на лоб полезли. Почему Ясон не оттолкнет его? Что это за игры такие?

Вне себя от ярости, монгрел смотрел, как руки Рауля заскользили вниз по телу хозяина. Это уже не лезло ни в какие ворота. Вышвырнув окурок, пет ворвался в комнату.

— А ну, прибери свои поганые грабли! — угрожающе потребовал он.

— Ясон, уйми уже своего пета, — с раздражением отозвался Рауль.

— Я сказал: отвали от него! — Рики подскочил к нему, с разбега засадил ногой в живот и принялся мутузить кулаками. — Никто не смеет его трогать, кроме меня!

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя