Глава 34 Подарок Юпитер

3.8K 91 14
                                    

Рики проснулся внезапно и едва не вскрикнул в голос. Его успокоило легкое, как перышко, прикосновение волос хозяина к щеке, их особый опьяняющий запах.

— Ясон? — шепнул пет.

Было темно. Рики лежал на животе, его взгляд упирался в знакомую вазу в углу комнаты. Значит, он дома, в хозяйской спальне. Блонди наклонился и поцеловал его в висок.

— Я здесь.

На самом деле Ясон не отходил от Рики с того момента, как привез его домой. Он на руках донес пета от автомобиля до пентхауса и сам бережно уложил в постель. Пока не прошло действие лекарств и монгрел не чувствовал боли, Ясон закончил обрабатывать его раны, то и дело поминая про себя Рауля недобрым словом. Когда очередь дошла до клейма, блонди особенно рассвирепел. С этим придется что-то делать — нельзя допустить, чтобы его пет носил на теле метку другого блонди. Ясон уже решил связаться с директором клиники пластической хирургии и выяснить, что можно предпринять. Современные возможности позволяют даже кастратов превратить в полноценных мужчин, так что свести клеймо и подавно не составит труда. Блонди что-то слышал о вживлении в кожу декоративных имплантов в виде пластинок, украшенных драгоценными камнями. Если уж пету и носить чьи-то инициалы, так пусть это будут инициалы хозяина.

Теплая рука Ясона погладила волосы Рики.

— Всё еще болит?

— Вообще-то… я почти в порядке, — с улыбкой ответил Рики. — Классная штука эти опиаты!

Слегка поморщившись, пет перекатился на спину — ему хотелось видеть лицо хозяина.

Они долго не сводили друг с друга глаз, вновь переживая все ужасы этого дня и взглядами подтверждая свои признания в любви.

— Как там Дэрил? — забеспокоился Рики, вспомнив о своем раненом друге.

— Его отвезли в «Танагура Медикал». Катце позвонит, когда закончится обследование.

— Всё так плохо? — встревожился пет.

Ясон успокоил Рики, прижав палец к его губам.

— Тебе не о чем волноваться. Он в надежных руках. К тому же… с ним Катце.

Монгрел ненадолго притих, и вдруг его глаза распахнулись и сердито засверкали.

— Где этот безмозглый пет?

Смеясь, Ясон поднял взгляд и заметил, что Энью наблюдает за ними из главного зала. Едва переступив порог пентхауса, блонди совершенно выкинул подарок Юпитер из головы. Энью нерешительно тащился за хозяином, но когда тот понес пета в собственную спальню, у ксеронца отпала челюсть. Он застыл на пороге, боясь показаться назойливым и удивляясь, почему никто из слуг не явился за ним присмотреть. Вскоре его внимание привлек запах мочи, и он в замешательстве принялся изучать последствия разгрома в главном зале, подмечая и перевернутый ночной горшок, и грязь на полу. Драка здесь, что ли, произошла? Но куда подевались слуги Ясона — фурнитуры, как их называют на Амои? Блонди по-прежнему не обращал на нового пета ни малейшего внимания, и Энью скромно примостился на каком-то стуле в углу зала и принялся ждать.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя