События дня вылились в празднование, равного которому не было за всю историю Амои. Еще никогда столько народа — граждан и неграждан — не стекалось в Эос, чтобы стать свидетелями невиданного прежде наказания блонди. Еще никогда перед толпой собственной персоной не являлась Юпитер. Всё это породило беспрецедентный ажиотаж и положило начало массовым гуляньям, не знавшим ни границ, ни берегов. Казалось, весь город до последнего жителя торжествует в едином порыве: люди поздравляли друг друга, возносили хвалу Юпитер, и, по мере того, как солнце поднималось всё выше и веселье продолжалось, толпы становились всё более шумными и возбужденными.
Но не только те, кто оказался в этот день в Танагуре, отдались на волю праздничной стихии. Жители Мидаса, особенно обитатели цересских трущоб, с энтузиазмом подхватили всеобщий порыв. Банды подростков очертя голову носились по улицам, взрывали самодельные хлопушки и смеялись как дети. Узнав, что Темный Рики получил гражданство — пусть даже и в статусе пета, — монгрелы ликовали, словно в хмельном угаре. На их глазах становилось явью то, о чем они не осмеливались даже мечтать — что монгрелы однажды снова будут приняты под крыло Юпитер. Если получил гражданство один, это станет возможным и для другого, а потом — кто знает? — и для каждого из них. У них появился шанс вырваться из трущоб, расстаться с тяжелой, почти невыносимой жизнью, к которой они все привыкли с самого рождения, и они вцепились в этот шанс с удивительной решимостью, прославляя Юпитер и монгрела, которого теперь в народе величали не иначе как «Принц Мидаса».
Хотя большинство монгрелов не собирались тут же бросать вольготную жизнь и проситься к блонди в петскую кабалу, перспектива обрести гражданство была слишком заманчивой, чтобы отметать ее с порога. В целом такую возможность оказалось легко принять, хотя бы в теории: получить свободный доступ в ранее запретный город, равные права сначала с фурнитурами, а затем… кто поручится, что в будущем монгрелы не встанут на одну ступень с элитой?
Последнее предположение звучало оптимистично до абсурда, но это ни в малейшей степени не сбивало всеобщий радужный настрой. Монгрелы твердо вознамерились превратить этот день в грандиозный карнавал, и из каждого цересского закоулка доносились победные вопли и тосты: «За Рики!», «За Темного Рики!» и «Да здравствует Юпитер!».
Вскоре после окончания публичной порки погода переменилась, и к полному восторгу гуляющей толпы повалил снег. Огромные мягкие хлопья, медленно кружась, спускались с неба, делая этот удивительный день поистине сказочным. Фейерверки продолжали непрерывно взмывать в воздух, но теперь их грохот приглушал снегопад. Яркие вспышки расцвечивали белесый полог облаков, который то и дело прорывали солнечные лучи, освещая всенародное празднество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...