Глава 58 (часть 2) Наказание Ясона

2.4K 83 7
                                    

— Я и сам могу идти, — запротестовал Юи, когда Рауль внес его в апартаменты.

— Молчать! — оборвал его блонди и тут же улыбнулся. Наконец-то Юи вернулся домой, полностью восстановленный, и это было просто чудесно!

Бывший фурнитур прошел через настоящий ад. Несмотря на чудовищную боль, он выдержал все предписанные процедуры с применением акселератора. Сколько бы Рауль ни пытался уговорить его прервать курс лечения, парень упорно стоял на своем.

Блонди так потрясла стойкость Юи, что он твердо вознамерился с лихвой компенсировать своему петофурнитуру все страдания и с этого момента решил холить и лелеять его, как принца. Он даже станет сам готовить для юноши! Тут Рауль озадаченно нахмурился — он не был уверен, что умеет готовить. С другой стороны, наверняка это не так уж и сложно. На худой конец можно воспользоваться советами голографического повара.

В комнату вихрем влетел Бесенок. Он так обрадовался возвращению Рауля и Юи, что принялся носиться вокруг блонди, ударяя лапкой по его штанине и пронзительно мяукая.

— Бесенок! — с улыбкой воскликнул Юи. — Ты по мне скучал?

В ответ котенок уверенно мяукнул, глядя на него снизу вверх большими круглыми глазами. Юи хихикнул.

— Ты был послушным котиком?

— Нет, не был, — проворчал Рауль. Приходящей прислуге понадобился целый час, чтобы ликвидировать беспорядок, который учинил этот крошечный шерстяной комочек. — Он тут всё вверх дном перевернул и разбил мою вазу Гевиничи!

— Это правда, Бесенок? — строго спросил Юи и погрозил мелкому хулигану пальцем. Тот поднял переднюю лапку, словно собираясь сразиться с наказующим перстом и победить.

Рауль положил юношу на софу, и котенок немедленно вспрыгнул к нему на колени, громко мурлыча.

— Непослушный котя! — прошептал Юи, стараясь сохранить суровое выражение лица. Это ему не удалось, и он расплылся в улыбке, особенно когда зверек целенаправленно устроился на его новом органе.

— Еще какой непослушный! — подтвердил блонди. — Вероятно, мне следует наказать тебя за то, что ты позволяешь ему дурно себя вести.

— Но… — возмутился Юи, широко раскрыв глаза, — я ведь еще слишком слаб!

Его уловка заставила Рауля улыбнуться.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя