Глава 28 Кнуты, цепи и монгрельские чары

3.1K 97 4
                                    

С халатом в руке Рики направился в обсерваторию, мечтая вволю понежиться в джакузи. Боль в ягодицах всё никак не стихала, любая мелочь выводила из себя, и монгрел провел отвратительную ночь, ворочаясь в постели как на угольях. Но не успел он пересечь главный зал, как его остановил голос Ясона. Обернувшись, Рики увидел, что красавец блонди стоит у окна, уперев руки в бока.

— Рики! Куда это ты идешь?

— Я… в обсерваторию.

— И зачем?

— В горячей ванне полежать! — огрызнулся монгрел. — Я, твою мать, еле ноги таскаю.

— Не припоминаю, чтобы ты спрашивал моего разрешения, — негромко заметил Ясон.

— Ты издеваешься, не иначе. Просто скажи, на фиг, что ты надо мной издеваешься!

— Иди-ка сюда.

Вздохнув с подчеркнутым возмущением, Рики скованной походкой приблизился к хозяину. Блонди схватил его за подбородок и наклонился поближе.

— Вечно ты забываешь, что ты — мой пет, а я — твой хозяин! Что ж, сегодняшний урок напомнит тебе, что значит быть петом.

Ясон поволок Рики к шкафчику, где хранились цепи, и быстро сковал его по рукам и ногам, а длинную цепь, свисавшую с ошейника, пристегнул к своему браслету.

— И куда мы идем? — потребовал объяснений монгрел.

— На публичную порку кнутом. Пора тебе узнать, что случается с самыми непослушными петами.

Ясон улыбнулся, заметив, что Рики оцепенел от удивления и страха. Монгрел же, неправильно истолковав намерения хозяина, сразу запел на другой лад.

— Меня что… будут пороть кнутом… на п-публике? — заикаясь, выговорил он. От волнения темные глаза широко распахнулись, что показалось блонди необыкновенно трогательным.

Ясон тихонько засмеялся и, наклонившись, поцеловал пета в лоб.

— Не тебя, пет, — успокоил он Рики. — У тебя всё еще впереди.

В глубине души блонди прекрасно отдавал себе отчет в том, что у него нет ни малейшего желания подвергать своего пета публичной порке. Он предпочитал собственноручное наказание в интимной обстановке — поменьше крови и побольше секса на десерт. Но для Рики будет полезно убедиться воочию, к каким последствиям может привести неповиновение хозяину. Возможно, он даже оценит, наконец, снисходительность Ясона. В этом и заключалась цель публичных наказаний кнутом: хорошенько запугать непокорных петов — а порой, и фурнитуров — и сломить их волю к сопротивлению. Одного присутствия обычно хватало с лихвой, чтобы обуздать даже самых неподдающихся, хотя Ясон затруднялся предсказать, какой эффект возымеет зрелище на трудновоспитуемого монгрела.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя