Глава 62 (часть 2) Юпитер говорит

2.6K 92 9
                                    

Утро накануне Дня Юпитер выдалось холодным, но ясным, на бледно-голубом небе медленно разгорался восход. Таи полночи провозился с готовкой: что бы ни ждало впереди, а начало дня должно быть приятным. К тому времени как блонди один за другим подтянулись в главный зал, обеденный стол уже ломился от яств, под крышками исходили паром разнообразные блюда, окруженные венками из веток сосны и амойского падуба.

— Кажется, я ни на минуту глаз не сомкнул, — простонал Хейку, протягивая свою чашку Таи, который тут же бросился наливать ему кофе.

— Я тоже, — подхватил Рауль.

— Ты не мог уснуть, — заметил Йоси, глядя на Хейку, — потому что всё время хотел секса.

Ксиан фыркнул, а Хейку с улыбкой пожал плечами.

— А что я мог поделать — ты же наконец оказался в моей постели!

— Зато я спал, — заявил Омаки. — Правда, снилась мне всякая гадость.

— Как бы то ни было, еда выглядит аппетитной, — оценил Ксиан. Остальные дружно закивали.

— Можно мне чаю? — попросил Мегала, щедро намазывая ложкой мед на булочку.

— Конечно, лорд Чи. Сейчас принесу.

Таи тут же притащил и поставил перед блонди целый чайник с заваркой.

Из ванной комнаты появился Ясон. Он принял душ и принарядился, словно собрался на праздничную вечеринку.

— Ясон! — объявил Хейку, уплетая бекон и омлет со шпинатом. — Миллион кредитов за твоего повара!

— Два миллиона! — повысил ставку Ксиан.

— У тебя нет двух миллионов, — возразил Хейку.

— Я бы попросил! С каких это пор ты посвящен в детали моих личных счетов?

— Ладно, даю три миллиона!

Ясон улыбнулся.

— Мне очень жаль, но в обозримом будущем я не намерен расставаться с Таи.

— Это несправедливо! — возмутился Хейку. — Присвоил себе лучшего на Амои шеф-повара. Нет, ты просто обязан хотя бы иногда сдавать нам его в аренду!

От такого комплимента Таи весь засветился — он был рад получить подтверждение, что его усилия не пропали зря.

— А тебе как спалось, Ясон? — полюбопытствовал Рауль.

— В целом, неплохо.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя