Экстра

2.1K 88 14
                                    

Еще никогда глава Синдиката Ясон Минк не шел на встречу с Юпитер в таком безоблачном настроении. Торговый конвент успешно завершился, толстая пачка договоров была подписана, отношения между Амои и Альфа Зен восстановлены, пет легализован и заласкан... К чему еще могла бы придраться эта, по выражению Рики, «коробка с микросхемами»?

Но подлянки, как и любовь, способны нагрянуть, когда их совсем не ждешь.

- Обойдусь без долгих предисловий. Востан Хоси узнал, как погиб его брат. И кто его убил.

Бесстрастный голос Юпитер еще долго звенел в тишине, эхом отражаясь от высоких стен. Странное сосущее чувство внезапно поселилось у блонди где-то под ложечкой. Страх? Нет, Ясон никогда ничего не боялся - и уж в этот день точно не планировал начинать.

- Как он узнал?

Спокойствие и выдержка - всё, что нужно сейчас. А тем временем - думать, просчитывать сотни возможных комбинаций...

- Мне это неизвестно. Но он узнал, и теперь нам - а точнее, тебе - придется разбираться с последствиями. Мы получили ультиматум. Амои стоит на пороге войны.

- Чего он хочет?

- Хоси любил брата и жаждет мести. Око за око, зуб за зуб.

- Он желает моей смерти?

То ли Ясону послышалось, то ли «коробка с микросхемами» и впрямь усмехнулась.

- Смотри сам.

На огромном, во всю стену, экране головизора появился командор в полной боевой экипировке. За его спиной в иллюминаторе сверкали звезды. Темные глаза Хоси горели недобрым огнем.

- Я, император Востан Первый, единовластный правитель Альфа Зен, требую возмездия за вероломное убийство моего брата, посла Анори Хоси. Тот, кто совершил это злодеяние, должен понести заслуженную кару, в противном случае за него ответит весь амойский народ. Военные корабли Альфа Зен уже заняли позиции на орбите, и армия начнет высадку на Амои через двадцать четыре земных часа. Я отдаю себе отчет в том, что самая жестокая казнь преступника не вернет моего возлюбленного брата, посему требую адекватной расплаты: жизнь - за жизнь. Убийца посла Анори, глава Синдиката Ясон Минк войдет в гарем альфазенского императора в качестве пета. Лишь в этом случае все подписанные нами ранее договоры останутся в силе. Надеюсь на понимание и добровольное сотрудничество амойской стороны.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя