Без долгих слов Ясон вывел монгрела из комнаты Энью и направился в главный зал. Догадавшись, что его ждет, Рики внезапно вывернулся из хватки блонди и помчался по коридору в сторону бассейна. Ясон бросился за ним, с легкостью настиг беглеца и впечатал его в стену. Прижав к стене его руки, блонди наклонился и на миг забыл обо всем, кроме пьянящего запаха своего любимца. Ему так захотелось впиться в губы пета, тщательно исследовать его рот своим языком…
— Неужели ты надеялся избежать наказания, пет? — прошептал блонди. — Тебе негде спрятаться, я всё равно тебя найду. Всё, чего ты добился — заслужил двойную порцию!
Рики с вызовом уставился на хозяина, пытаясь скрыть растущую неуверенность.
До боли вцепившись ему в плечо, Ясон потащил норовистого пета в главный зал и решительно направился прямиком к своему креслу. Слова монгрела эхом отдавались в ушах и приводили хозяина в бешенство. Только Рики мог позволить себе разговаривать с ним таким тоном, открыто бросая вызов его власти в присутствии нового пета. Было обидно, что монгрел набросился на него как бешеный пес — а ведь они только что так сладко занимались любовью в хозяйской постели! Что ж, теперь Рики получит основательную трепку, и никакие слова и поступки ему уже не помогут.
Почувствовав настрой хозяина, монгрел принялся вырываться из последних сил, но блонди даже шаг не замедлил.
— Ты мне так и не дал обещанный «Опиат-6»! — напомнил Рики. К его горлу уже подкатывала паника.
— Нужно было думать раньше! — последовал жесткий, бесстрастный ответ.
— Но… меня ведь замучили… чуть ли не до смерти… и я еще не совсем здоров, — пытаясь умаслить хозяина, промурлыкал Рики, глядя на него огромными страдальческими глазами.
— А я тебя предупреждал еще утром, пет! Если ты хотел избавить свой зад от крепкой взбучки, нужно было внести соответствующие коррективы в свое поведение.
— Но это… несправедливо, мать твою за ногу! Ты обращаешься с ним, будто он принц какой! А он… ведет себя как последний говнюк — задрал нос, куда не дорос!
— Это не оправдание, Рики!
Ясон уселся в кресло и повалил непослушного пета к себе на колени, заломив его запястья за спину и крепко держа их одной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...