— Хочешь посмотреть мою картину?
Аки напряженно таращился на хозяина круглыми глазами, втайне ожидая, что его пригласят на колени, но не решаясь прямо об этом попросить.
Омаки улыбнулся и протянул к нему руки.
— Ну конечно!
Мальчик тоже разулыбался, залез к нему на колени и с гордостью предъявил свой шедевр. Блонди увидел пруд Ясона, кишащий яркими лупоглазыми рыбками, которые жадно хватают предложенное Аки угощение.
— Нравится? — робко поинтересовался парнишка.
— Просто потрясающе, господин Аки! Когда-нибудь вы станете знаменитым художником.
Просияв от похвалы, мальчик откинулся на грудь хозяина и залюбовался собственным творением. Блонди наклонился, чмокнул его в макушку и принялся в деталях комментировать картину, которую Аки продолжал держать в руках.
— Вот этот, справа — мой любимец. — Омаки указал на ярко-красного карпа с черной полосой на спине.
— Этот — самый коварный, — поведал юный художник.
— Ага! Можно было догадаться…
— Он задумал исхитриться и сожрать остальных, а потом захватить всё себе. — Аки важно обвел пальцем широкий круг, чтобы обрисовать напряженную политическую ситуацию в крошечном прудике.
— Понятно. Но… предположим, этот каннибал преуспеет в своих варварских планах. Разве не будет он чувствовать себя одиноким, когда избавится от всех остальных?
Аки приумолк — о подобном развитии событий он как-то не подумал.
— Он и должен быть одиноким, — печально сказал мальчик. — Такая уж у него натура.
Омаки улыбнулся и сжал его в объятиях.
— Эх, Аки! Никто не должен быть одиноким, кем бы он ни был. Просто некоторые люди сами выбирают одиночество.
Уронив картину на колени, Аки погрузился в размышления.
— А как же быть… тому, кто сильно воняет?
— Даже такой человек, несмотря на его существенный недостаток, может найти себе пару.
— Ему следует поискать кого-нибудь без носа, — сделал мальчонка глубокий философский вывод.
— Ты на правильном пути, мой сладкий. Возможно, ему подойдет тот, кто совсем не чувствует запаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...