— Пока ничего, — отчитался Катце через час бесплодных поисков Рики. — Но владельцы нескольких магазинов его запомнили. По их словам, он купил продукты, напитки и несколько пачек «Темного Баккалиаса».
Катце решил умолчать о грубом и вызывающем поведении монгрела, чтобы не расстраивать хозяина еще сильнее.
Ясон вздохнул.
— Хорошо. Я объявлю розыск и назначу вознаграждение. Он должен быть найден до заката.
— Включая Урус?
— Да.
— Что теперь делать нам?
— Продолжать поиски. Район оставляю на ваше усмотрение.
Ясон резко прервал связь, и Катце захлопнул крышечку телефона.
— Что он сказал? — поинтересовался Оди.
— Объявляет розыск.
— Хорошо. Вероятно, это единственный способ найти Рики.
— Тем не менее, он хочет, чтобы мы продолжали поиски. Я, пожалуй, отправлюсь в Церес. Вряд ли Рики туда вернется после разборки с «Бизонами», но чем черт не шутит. Там он каждую щель знает. Только мне понадобится моя тачка.
— Мы можем подкинуть тебя до башни, — предложил Аскель. — А потом мы с Фрейном продолжим обшаривать Танагуру.
Оди кивнул.
— А мы с Таи берем на себя Мидас. Начнем с Нил Дартса.
Фрейн покачал головой.
— Хозяин не объяснил, почему его пет оказался без кольца?
— Нет. Думаю, Ясон снял его, когда Рики вернулся в Мидас, а потом, должно быть, так и не надел обратно. Хотя всё это как-то странно… — ответил Катце.
— А теперь Ясон остался в пентхаусе совсем без охраны, — с беспокойством заметил Оди. — Откуда нам знать, может, всё это — заговор с целью подобраться к нему, когда он будет один?
— И всё-таки я скорее соглашусь с Ясоном, — сказал Катце. — В смысле… Рики купил байк и всё необходимое, чтобы залечь на дно. Он сбежал, это дело ясное. Ничего удивительного, кстати говоря. Я и сам расслабился — а ведь Рики последний, кого можно представить себе в роли элитного пета. Конечно, за два года он сильно изменился, но поступаться своей свободой так и не привык. После недели вольготного житья в Мидасе снова вернуться к Ясоновой муштре — пожалуй, это было для него слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...