Прошло немало времени после публичной порки, и наконец блонди начали выходить из своих комнат и собираться в главном зале. Первыми набрались достаточно сил Ксиан, Мегала и Рауль, за ними - Хейку, последним - Омаки. Ясон провел в постели несколько дней, сначала в состоянии интерстазиса, а после - в сильной лихорадке, когда остаточное действие акселератора подстегнуло все обменные процессы в его организме. Йоси тоже переселился в пентхаус, главным образом для того, чтобы поддержать Хейку. К тому же его пугали толпы народа, которые бурлили у подножия башни Эос и требовали, чтобы блонди вышли наружу.
Главный зал был завален корзинами с подарками от сочувствующих представителей элиты. Там даже нашлось кое-что для монгрела. Бóльшая часть зрителей публичного наказания восхищалась отважными блонди, бросившими вызов самой Юпитер, и питала уважение к Рики за его преданность хозяину. Без преувеличения, шестеро заговорщиков превратились в настоящих героев, а монгрел - тот и вовсе стал живой легендой, ведь именно его самоотверженность побудила Юпитер вмешаться и явить себя народу, чего не случалось ни разу за всю историю Амои.
Однажды днем все блонди, за исключением Ясона, собрались спокойно посидеть у камина. Неожиданно Аскель объявил, что для встречи с ними прибыл сам директор Академии Конами Сунг.
- Юпитер, спаси и сохрани! - простонал Хейку. - Лучше уж снова кнут!
- Надеюсь, он не собирается читать нам лекцию, - заметил Омаки.
- Конечно, собирается - для того и явился, - с обреченным вздохом ответил Рауль. - Не удивлюсь, если он прихватил свой хлыст, чтобы раздать каждому из нас по десятку-другому ударов.
Остальные рассмеялись, хотя догадка Рауля оказалась не так уж далека от истины. Директор Конами был возмущен до глубины души и не собирался этого скрывать.
- Я всегда подозревал, что кое-кто из вас способен попасть в крупные неприятности, - грозно нахмурив брови, заявил он, широкими шагами входя в зал. - Но мне и в страшном сне не могло присниться, что вы все поголовно наберетесь наглости - и глупости, - чтобы бросить вызов Юпитер! Похоже, все мои усилия вылепить из вас что-то приличное пошли прахом. Вы окончательно погрязли в пороках, попрали все существующие законы и, по моему глубокому убеждению, должны были получить в два раза больше ударов кнутом за вопиющее нарушение субординации! Если бы это зависело от меня, на ваших спинах не осталось бы целого кусочка кожи. По справедливости, мне бы следовало задать вам всем хорошую трепку прямо здесь и сейчас. Всем - кроме тебя, Йоси. Тебя я, конечно же, в виду не имел. Но что касается всех остальных - я жалею, что не захватил с собой хлыст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...