Глава 48 Создания Юпитер (часть 2)

2.4K 79 6
                                    

Как только гости покинули пентхаус, в главный зал, засунув руки в карманы, вошел Рики.

— Что за хрень тут творится? Все эти врачи… да еще Омаки. И что за дикий ор?

— Врачей вызвали к Дэрилу. Да, кстати, чуть не забыл. Рики, будь послушным петом, принеси вина. Мне нужно сделать звонок.

Рики нахмурился и открыл было рот, чтобы возразить, но к бару уже спешил Джутиан.

— Я принесу.

— А что такое с Дэрилом? — спросил монгрел.

Ясон присел у терминала и набрал номер Хейку.

— Он… у него почечная недостаточность.

— Что за фигня такая?

Блонди вопрос проигнорировал, и Рики направился в комнату Дэрила, чтобы выяснить, что происходит. Хейку отозвался сразу же, слегка удивленный, что ему звонит сам Ясон.

— Ясон! Надо же. Как там у Рики прижилась пластинка? Надеюсь, никаких проблем?

— Нет, всё безупречно. Я звоню по другому вопросу. Хочу попросить тебя об услуге.

— Я весь внимание.

— Речь о моем фурнитуре, Дэриле. Ему нужна новая почка. Ты не мог бы выкроить для него время на операцию?

— Насколько срочно?

— Чем скорее, тем лучше.

— Ну, тогда… — Хейку замолчал, рассматривая на экране свое расписание, — я втисну его назавтра. Как тебе такой вариант? Скажем, в восемь ноль одну утра.

— В восемь ноль одну? Это как — в восемь ноль одну?

— А что не так? Время не подходит? — спросил Хейку, подавив улыбку.

Ясон ничего не ответил, и хирург расхохотался.

— Ну, хорошо! Тогда в восемь ноль-ноль. Уж это время наверняка тебя устроит. Никогда не мог понять, почему вечно назначают встречи, скажем, в восемь ноль-ноль или в восемь тридцать? Чем плохо — в восемь ноль одну?

— Восемь ноль-ноль подходит идеально, — ответил Ясон, не обращая внимания на поддразнивания Хейку.

— И еще… не желаешь заодно провести какую-либо дополнительную модификацию?

Сбитый с толку Ясон отозвался не сразу.

— Не совсем понимаю, о чем ты.

— Восстановление, к примеру?

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя