Сверкая мокрым после душа телом, обнаженный Рауль прошел через комнаты в спальню и заперся изнутри, чтобы его не беспокоили. Блонди сгорал от нетерпения: с тех пор, как он покинул место публичной порки, неотложные телесные потребности не давали ему покоя. Он уже давно мог бы облегчить свои мучения, но предпочитал действовать без спешки, обстоятельно, чтобы прочувствовать всё сполна. Удобно расположившись на кровати, он широко развел ноги, согнул их в коленях и принялся гладить свой заметно набухший орган, который на глазах дошел до полной боевой готовности.
Рауль смежил веки, и перед глазами поплыли возбуждающие картины публичной порки — с одной маленькой, но существенной поправкой: жертвой, на которой он демонстрировал свое искусство владения кнутом, теперь стал Рики. Блонди слышал, как монгрел умолял Ясона избавить его от страшной участи, на что последовал холодный, непреклонный ответ:
— Это не обсуждается, пет. Я тебя предупреждал!
Каждый вопль, каждый след от удара, каждая капля крови дарили Раулю острое наслаждение. Игра воображения так распалила блонди, что в реальности ему пришлось замедлить движения руки, чтобы не кончить раньше времени — хотелось продлить это особенное удовольствие. Внезапно сила эротической фантазии перенесла действие прямо в спальню, и он увидел, как Ясон снимает монгрела со столба и укладывает лицом вниз на постель.
— Хочешь, чтобы я его трахнул? — предложил Рауль.
— Давай я сначала возьму у тебя в рот, — ответил Ясон, устремив на бывшего любовника сладострастный взгляд.
Он опустился на колени и, подметая пол своими прекрасными шелковыми волосами, принялся ублажать Рауля языком под аккомпанемент жалобных всхлипов пета. Запустив пальцы в густые пряди, Рауль толкался в глотку любовника.
— Ох, Ясон! — простонал он и откинул голову назад.
Затем он извлек свой член, взобрался на постель и раздвинул руками полушария Рики; дырочка пета предстала перед ним во всей своей заманчивой красе. Руки Рауля окрасились кровью монгрела, он резко погрузил член в непокорного пета и услышал в ответ новые отчаянные крики.
— Сильнее! — потребовал Ясон. — Заставь его молить о пощаде!
Рауль почувствовал, как любовник пристроился к нему со спины и развел в стороны его ягодицы. Невероятно узкий проход спереди и влажный, горячий язык сзади — всё это было так прекрасно, что почти невыносимо. Блонди очертя голову ломился вперед, смакуя собственную жестокость, и тут…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...