— Что ты делаешь?
Рауль, в чем мать родила, прислонился к дверному косяку и прищурясь смотрел на Ясона, сидевшего в кресле у окна. Он сам не заметил, как после секса провалился в сон, а прохватившись, обнаружил, что партнера рядом нет.
— Иди в постель, — скомандовал он.
— У меня что-то голова разболелась, — пожаловался Ясон. — Жду, пока опиат подействует.
— Ладно, только поторопись. Хочу, чтобы ты был рядом.
Ясон кивнул и снова устремил взгляд в окно. Время неумолимо приближалось к часу ночи, а Рики еще не было. Хотя хозяин поставил ему условие вернуться ровно в час, он все же надеялся, что вся троица явится не в последний момент. Срок истекал через пять минут, и воображение Ясона разыгралось не на шутку: он уже представлял себе аварии, несчастные случаи и тому подобные ужасы…
Вскочив, он бросился к терминалу и активировал систему слежения, удивляясь, как это ему раньше в голову не пришло. Проклятая боль поглощала все силы, лишала способности ясно мыслить. К своему великому облегчению, он обнаружил, что Рики уже в здании. Блонди выключил экран и, запахнув халат, снова уселся в кресло.
Дверь низко загудела, отъехала в сторону, и в пентхаус ввалились трое в изрядном подпитии. Впрочем, Катце и Дэрил держались еще довольно уверенно, а вот Рики заливался идиотским смехом и совершенно собой не владел.
Увидев Ясона в кресле, монгрел застыл как вкопанный.
— Что, очередная взбучка? — хихикнул он.
— Кончай, Рики! — прикрикнул хозяин.
— Я-то кончу, — томным голосом пообещал пет. — Вотпрямщас возьму и кончу. Хошь посмотреть? — Рики расстегнул молнию на брюках и извлек свое хозяйство. Сделав несколько шагов в направлении блонди, он шлепнулся на колени и давай надраивать член с очевидной всем целью. — Ага, я щас, по-быстрому!
— Сколько он выпил? — резко спросил Ясон.
— Ну, слегка перебрал — что было, то было, — ответил Катце, зажимая рукой рот, чтобы сдержать рвущийся наружу смех. — Виноват, не уследил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...