1. Первая встреча. 1 глава

3.8K 148 56
                                    

Хей! Привет! Меня зовут Динария Астроу, но для своих я просто Дин или Дина.

Я живу на кубических просторах майна уже 17 лет. Да это мой возраст. Могу немного рассказать о себе: рыжие волосы, карие глаза, ничего необычного.

Не смотря на все это, моя жизнь не отличалась счастливыми моментами. У меня не было друзей в большом городе. Родители  покинули меня. Я привыкла разговаривать сама с собой и от этого меня пугались. Хватит обо мне!

***

Я включила телевизор в ожидании новостей.

—Внимание! Экстренные новости! На весь Штат распространился вирус! Он поглотил рассудки некоторых людей, превратив их в непонятных существ. Они невероятно быстро размножаются. Их можно назвать зомби, а ситуацию зомби-апокалипсисом. Берегите близких!

Я сидела с открытым ртом. Но моё удивление прервало выбивание двери. Я забилась в самый дальний угол своего дома.

По звукам я определила, что дверь слетела с петель и приближающийся ко мне человек - тот самый зомби.

Оно издавало странные звуки, похожие на стоны. Оно приближалось. Сзади него послышались ещё шаги и выстрел пистолета. И ещё один.

Тело зомби упало на пол. Из-за косяка выглянул парень 19-ти лет.

—Ты в порядке?

Я слегка замешкалась, но все же ответила положительно.

—Нельзя оставаться в одиночку. Это опасно. Подожди, я скоро вернусь. Там стоит фургон с кучей вещей.

У парня были каштановые волосы, зелёные глаза, рюкзак и бежевая куртка.

Он вышел из дома. Как меня напрягает эта ситуация!

Внезапно на моем столе начал прыгать сундук. Когда он упал на пол, из него выпал маленький щеночек. Я подошла к нему и взяла на руки.

Его шерстка быля мягкой.

Либо я долго гладила пёсика, либо парень быстро вернулся.

—Сдесь опасно находится.  Где-то в лесу должен находиться лагерь выживших. Отправимся туда.—он действовал продуктивно и не медлил.

Одним движением он заметил щенка у меня в руках.

Присев ко мне впритык, он начал гладить его.

—Миленький! Меня, кстати Билл зовут!

—А я Д-динария. Можно просто Дин.

—Хорошо, Дин,—он встал на ноги,—Нужно идти, пока не стемнело!

Я взяла щенка на руки и мы вышли из дома.

Сначала предстоит пройти город. Повезло, что я живу на самой окраине. Уже видно болотистый лес.

Постепенно трава становилась темнее, а земля более каменистой.

Деревья были повсюду и делали местность более мрачной и это наносило страх.

Когда мы начали подходить к болоту, там была табличка.

"Темный лес"

Ну это и так понятно. Ходить становилось труднее, ландшафт был неровный.

Со стороны мимо нас пробежал волк с костью, предварительно оттолкнув Билла.

Я удивилась, ведь этот волк спас его от стрелы скелета. Нам следует быть более осторожными.

Солнце начало заходить за горизонт. Мы развели костер и сели под деревьями. Тот волк сидел рядом. Странно, но ему хотелось нас охранять.

Привал был как нельзя кстати. У меня заурчал живот.

Билл потянулся рукой в рюкзак и достал пару бутербродов.

—Держи. Надо подкрепиться!

—Спасибо.

От бутерброда почти ничего не осталось. Из-за его больших размеров я не доела всё. Остатки я отдала волку и щенку.

Спать было опасно в лесу и пришлось идти дальше.

Мы оба молчали. Каждый думал о своем. Хоть мы знакомы всего один день, он стал для меня близким человеком и я уже не смогу представить жизнь без него.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя