7. Атака. 20 глава.

840 55 7
                                    

В отдельной комнате все обсуждали план нападения. Азуре было слегка неудобно, хоть она уже несколько лет в команде с одним из бандитов. Но сейчас их в два раза больше.

У Азуры была технология, которая служила броней, но также позволяла летать. Она рассредоточит скелетов.

В этом зале была ещё племянница легендарной ведьмы. Магия им не помешает.

*****

Венди, так звали ведьму, с помощью книги заклинаний взорвала стену в лагерь скелетов.

Небольшая команда начала атаку. Скелетов было немного и они не были подготовлены, поэтому их быстро разгромили.

Венди открыла портал в Край и зашла туда вместе с Азурой.

*****

Весть о нападении быстро дошла до повелителя тьмы и сейчас он направляется с отрядом монстров на захваченное противником место.

Немного было монстров, но и бандитов тоже. Все стояли на готове.

Херобрин слез с коня-скелета и достал два алмазных меча.

Монстры начали нападать на бандитов, а главари дрались между собой. Никто не уступал, но Херобрину удалось пронзить живот Кэпа мечом.

Он упал на землю, а шлем пропал. Херобрин встал сверху и начал добивать Кэпа кулаками по лицу.

Ещё немного и он бы умер, если бы Азура и Венди вернулись позже.

Посередине лагеря засветился глаз Энда. Херобрин и остальные зажмурилась от яркого света.

Азура оттащила Кэпа, истекающего кровью, к стене. Беспокойство взяло верх и она начала оказывать первую помощь.

Когда глаз перестал светиться, на место сражения телепортировались правители Края.

Херобрин начал паниковать, боясь увидеть сдесь её. Он начал осматриваться и ужаснулся.

Холодный взгляд фиолетовых глаз смотрел прямо на него. Это была девушка в черной кофте с капюшоном и такого же цвета шорты. Часть лица была прикрыта воротником, а из капюшона выглядывала фиолетовая челка, показывая, что она принцесса Эндер-мира.

Быстрым движением руки она достала огромный черный меч из-за спины и начала атаковать Херобрина, так, что он подлетел в воздух и приземлился на дерево.

Меч остался где-то позади. Они продолжили драку на кулаках и Херобрин проигрывал. Девушка подняла его за воротник и кинула в сторону стоящего меча, на который он вонзился как шашлык.
(А вот и месть)

Если сейчас она отрубит ему голову, это будет конец.

Она взлетела в воздух и у её рук появились мечи-стрелы небесного цвета. С большой скоростью она полетела вниз и мечами отрубила Херобрину голову. Она отомстила.
(Прости, Херобрин)

Эта борьба выйграна выживающими.

Все начали расходиться оттуда. Кэпу нужна была срочная помощь.

*****

В комнате было слышно лишь тиканье часов. Иногда шипение от боли. Азура перевязывала рану на животе Кэпа.(Конечно она покраснела, при виде его оголенного тела)

После этой неприятной процедуры она уложила его в кровать. Теперь нужно обработать лицо.

Азура намочила ватку и начала аккуратно вытирать кровь. Им обоим было неудобно. Они впервые в такой близости.

Наклеив пару пластырей на лицо, она собиралась уходить, но неожиданная рука на лице остановила её.

Кэп начал поглаживать ее по щеке.

-Не уходи...-прохрипел он,-Ты все, что у меня осталось и я боюсь, что ты тоже уйдешь навсегда....

-К-кэп?

-Не нужно формальностей, мне надоела эта стена между нами и я хочу, чтоб ты знала.

Кэп моментально впился своими губами в губы девушки. Поцелуй был нежным и аккуратным, никто не хотел что-либо делать, они просто наслаждались. Сердца бешено трепетали в присутствии друг друга и для этого есть причина.

Но теперь то есть вопросы? Я думаю, что да! Запутанная глава, да? Если ничего не понял(-а), то читай заново. Я жду вопросы и всех люблю! Кстати, следующие несколько глав будут о истории Херобрина и той девушки. Пока!❤❤❤

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя