14. Возмездие. 39 глава

351 38 5
                                    

★★★

Возвращение. 3 часть.

★★★

Команда продолжила путь. Идти оставалось немного, поэтому, не смотря на усталость, они шли.

И наконец все вышли на огромную поляну, окрашенную тропическими деревьями. Почти на всю равнину был расположен огромный замок и каменных кирпичей, а в некоторых местах свисали лианы.

—Мы пришли,—одновременно сказали сестры.

Замок был огромный и высокий. Он не выглядел заброшенно, но охраны не было, поэтому команда легко прошла вовнутрь.

Внутри всё было темно, но сестры кошки, они видят а темноте. Дэрилу повезло меньше.

Он жмурился и всячески пытался рассмотреть в темноте хоть что-то, но выходило плохо.

Линда смотрела на мучения Дэрила. Это было смехотворно, но не для нее. После очередного его падения Линда не выдержала.

—Хах, и долго ты собираешься мучаться?—ухмыльнулась она.

—Пока глаза не привыкнут,—хмуро ответил он, продолжая жмуриться.

Пытаясь хоть что-то разглядеть, он протянул руки вперёд и начал щупать воздух.

Но прямо перед ним стояла Линда и он руками трогал ее лицо.

—Что это? Не понимаю!

Он опустил руки, чтобы прощупать пониже, и ..... Думаю вы поняли, до чего он дотянулся.😁🔞

Сквозь темноту не было видно, но Линда покраснела всем лицом. Хуже любого помидора.

Ещё через мгновение и Дэрил понял, кто стоит перед ним и до чего он дотронулся.

—Л-линда!? Я...  Я случайно... Ну то-есть, я не случайно... Я не хотел!!!!—в темноте не видно, но лица обоих хуже помидора.

—Что бы т-такого не повторилось, давай помогу...

Линда взяла Дэрила за руку и повела за собой. Аккуратно, и говоря о каждой неровности пола.

Дэрил не сказал ей, но он уже мог ориентироваться в темноте. Глаза привыкли и он просто рассматривал ее лицо. Такое внимательное, сосредоточенное... Ой! Кажется, его мысли залезли в слова автора;)

Алсу шла впереди, но развернулась и увидела эту картину. Как Дэрил и Линда идут за руку. И конечно же ухмыльнулась.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя