Конец. 60 глава

506 42 5
                                    

-Здравствуй, брат....-произнес кто-то сзади Херобрина.

Он обернулся и увидел своего брата, которого ненавидел больше всех.

-Что тебе нужно от меня!? Верни меня обратно!

Словно тьма и свет, Инь и Янь, чёрное и белое, Сатана и Бог.

Нотч оставался невозмутимым на оскорбления брата.

-Не нужно горечиться. Ты забыл, что нарушил договор, который мы заключили. Договор крови.

"Великая книга.

Договор крови - договор между двумя родственными душами, который не способен разорвать никто, даже Бог. Последствия ужасны. Этот договор запретили короли много лет назад, ведь в нем была замешана опасная темная магия. Никто не выживал."

Херобрин вспомнил о договоре. В нем говорилось, что он никогда не должен любить кого либо и уж тем более оставлять потомство. Он бездушное существо и думал, что справится.

Сейчас повелитель боялся. Очень боялся, что Нотч может сделать с любовью его жизни.

Вдруг Херобрин оказался в клетке.

Он мигом напрыгнцл на железные прутья, рыча от злости.

-Ты пробудешь здесь ровно девять месяцев. Я не убийца, но твоя семья будет страдать!

При слове "семья" Херобрин замер. Он не был глуп, чтобы догадаться, о чем говорит его брат. Но его мимолётное счастье ничем не поможет.

*Ровно девять месяцев спустя*

Динария справилась со всеми мучениями и сейчас держит очаровательную малышку у себя на руках.

-Тебя будут звать Крис,-говорила Дин своей дочери, зная, что та её не понимает,-Крис Астроу.

Все пришли навестить молодую мать. Алекс и Ария, Азура и Кэп, даже Дэрилл, Линда и Алсу пришли.

Много чего поменялось за девять месяцев. Алекс и Ария поженились. У Кэпа и Азуры тоже замечательная дочь, с такими же синими волосами, как у матери, Алсу осталась с родителями восстанавливать Тропическое Королевство, а Дэрилл и Линда теперь живут в лагере.

Яркая вспышка озарила весь мир. Четыре девушки из разных уголков мира стали четырьмя хранителями. В центре мира появилась пирамида с разнообразными шифрами, которые ведут к главной капсуле. За один миг Динария оказалась в гипнотическом сне в этой самой капсуле и только четыре хранителя могут открыть её. Вода, земля, огонь и ветер.

Клетка пропала и Херобрин мог вернуться на землю.

-Что ты сделал с ней!?-закричал Херобрин, чуя неладное.

-Твоя дочь совершенно другом месте, на другом конце земли,-лгал Нотч, чтобы его брат не нашел свою дочь,-Я не убил Динарию, но для тебя она навсегда мертва.

Ему больше ничего не оставалось, кроме как вернуться в свой замок.

*****

Все заволновались из-за пропажи Дин. Алекс и Ария решили, что станут для нее семьёй и будут молчать обо всем. Малышку Крис ожидает куча неприятностей.

______________________________________

Вот такая концовка) Как вам? Это действительно конец, а что вы хотели?

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя