Все: мы уже думали, что никогда не соберёмся вот так!!!
Park_Jenni123: ага, щас прям! Недождетесь!!!
______________________________________Динария: ты всё ещё любишь Алекса, ну или вспоминаешь его?
Дин: Алекс.... Мне жалко, что так получилось... Он любит меня, а я не могу ответить..... Я часто задумываюсь ночью, как произойдет наша встреча.
______________________________________Херобрин: ты чё, правда в Дин втюрился!?)))
Херобрин: *густо покраснел* с чего ты взяла!? Нет! Возможно... Не знаю! В любом случае, это наше с ней дело!
______________________________________Динария: ты всё ещё любишь Алекса?
Дин: я не могу разобраться в себе! Я так сильно любила Алекса, а теперь меня тянет к Херобрину! Хочу, чтобы весь этот непонятный кошмар закончился!
______________________________________Автор: Будут ещё герои? Будут шиппы? Будет жесть?
Park_Jenni123: Жесть обязательно! И новые герои и новые шиппы тоже будут!!!! Но не очень скоро...
______________________________________Дин: что ты думала о Некроманте, когда впервые его увидела?
Дин: он похож на заучку, но потом я поняла, что это его только красит. А ещё я заметила, что он в очень хороших отношениях с Херобрином. Они друг другу доверяют.
Некромант: нужно надёжнее спрятать свой дневник с записями и зельями...
Дин: дай померить плащ?
Некромант: НЕТ!!!
______________________________________Катана: ты в шоке от того, что Динария стала злой и убила на твоих глазах Режим?
Катана: КОНЕЧНО Я В ШОКЕ!!! КАК ОНА МОГЛА УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА!? Моя психика повреждена!!!....
Некромант: на, выпей! *протянул валерьянку*
______________________________________Энтити 303: ты там жив?
Энтити: а куда я могу деться? Я просто люблю в одиночестве медитировать.
______________________________________Херобрин:зачем ты взял с собой посох Дин?
Херобрин: я знал его точное местоположение, поэтому смог телепортировать к себе. На тот момент у меня не было точного плана, да ещё и Бренда заявилась!
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...