10. Возвращение. 24 глава

651 59 3
                                    

В небольшой комнатке все собрались. Друг на против друга сидели Кэп и Азура, по боками двое бандитов, которые "забросили" эту карьеру и Венди.

Пока что ни Кэп, ни Азура не хотели серьезных отношений. Пока что у них другие проблемы. Они просто разобрались в своих чувствах.

—Нам нужно отправить кого-то на летающие острова. Вы думали об этом?—спросил Кэп.

Он не мог отправить туда Азуру одну.

—Никто из вас не может пойти со мной. Это смертельное желание,, бороться там без крыльев. Лишь у меня есть технология, которая окажется полезной в той местности,—ответила Азура.

—Но это слишком опасно!—один из бандитов - Дэрил стукнул слабо кулаком по столу, но он всё равно был спокоен,—Ты недооцениваешь силу Пустоты.

—Вы недооцениваете мою силу.

—Мы не можем рисковать потерять тебя!—закричал Кэп.

Но Азура оставалась спокойной.

—И мы не можем позволить, чтобы они напали первыми. Я выйду на бой с ними прежде чем они выйдут на бой с нами.

Кэп тяжело вздохнул.

—Мне нравится твоя доблесть, но иногда она меня беспокоит. Ты не должна умереть там.

—Мои клинки и крылья служат для свободы человечества. Я буду сражаться в полном одиночестве. Я подниму нашу победу в небеса.

*****

Азура уже была подготовлена. Специальная броня и крылья были сложены, но ненадолго. На руках большие браслеты и автоматическими клинками, а на поясе висят два автомата.

Азура "расправила" крылья и оттолкнулась от земли, а Кэп и Дэрил провожали её взглядом.(Наверху будет картинка Кэпа и Дэрила)

Где-то в паре километров находились парящие острова. В воздухе их охраняли два гаста, а на самом острове были визер-скелеты и визеры с крыльями — стражники.

Гасты внезапно начали пускать огненные шары, но Азура ловко уворачивалась и клинками убила гастов. Пролетая над островом, она с помощью огнестрельного оружия убила визеров на острове.

Стражники расправили крылья и погнались за внезапной осадчицой.

В полёте Азуре удалось пристрелить двух стражей. Последний вот-вот догонит её, но она резко летит прямо на стража, вонзив в него клинки.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя