(КАК ЖЕ Я ОРАЛА С ЭТОЙ ГЛАВЫ!!!)
(Наверху Кэп. Полностью Капитан Патрик⬆)Ох, блин. Эта близость никак не выходит из головы! Я по деталям вспоминаю все черты и неровности его лица.
Хватит думать о нем! Веду себя как влюбленная корова! Стоп!
Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!
Я не могла влюбиться в него!!! Нет!
Но, с одной стороны он очень красивый, добрый, всегда поддержит....
АААААААААААААА!!!
*****
Прошла неделя подготовки к играм. Завтра они начнутся. Сегодня собираются последние участники. Они просто поселяются в рандомных домах.
Я бы хотела провалиться сквозь землю, ведь в наш дом поселилось зло. Не сложно догадаться. Это
Х
Е
Р
О
Б
Р
И
НСпасите! Я не хочу оставаться с ним в одном помещении! Я хочу быть наедине с Алексом!
Как мне не хотелось это отрицать, я безумно влюблена в него. И я знаю, что не понравлюсь ему никогда.
Ох, кажется я ошиблась! К нам не прийдёт Херобрин, а точнее не только он!!!
Э.. Эн... Энтити.... Энтити 303!!
Блин, ну за что???
Хотя, можно будет посмеяться про тот момент, когда они напились. Хех!
Пока я рассуждала на диване, дверь громко распахнулась и я упала с дивана.
-А по-аккуратнее нельзя?-я была крайне недовольна.
Едрить-мадрить!!! Это ж та компашка алкашей!!!(АХАХАХА)
Я быстро встала и застыла на месте от страха. Херобрин лишь повел бровью, а Энтити странно посмотрел. Я передумала смеяться над ними.
Я отошла к самому дальнему креслу у окна и села читать книгу. Интересно, что там про Энтити?
"Энтити 303
Он менее страшен, чем Херобрин, но нельзя его недооценивать. Его история неизвестна, но говорят, что у него есть сестра. Он может...."
Книга погрузилась в красный шар и полетела к Энтити. На самом интересном месте! Но теперь я понимаю, что там должно быть написано.
Энтити стал вместе с Херобрином читать эту книгу. Иногда они смеялись, иногда что-то обсуждали. Потом они перелистнуть и стали читать про Херобрина. Энтити со смехом толкнул Херобрина в плечо и сказал что-то вроде "Спалился!". А Херобрин сильнее толкнул Энтити, что тот упал с дивана, а Белоглазый засмеялся.
Они так похожи на братьев!
-Мы не братья!-одновременно и сердито сказали мне сидящие на диване.
Мне не нравится быть с ними наедине. Где Алекс?
Я встала с кресла и, пока они угарали над книгой, прошла к двери.
-Куда ты собралась?-этот голос был не такой, как у Херобрина, значит Энтити 303.
Я замерла на месте.
-Гулять!-аааааа, что я ещё должна сказать!?-Вы забрали книгу, мне скучно!
-Так подойди и возьми книгу!-с усмешкой сказал Херобрин.
-Я... Я передумала читать!
МНЕ НУЖЕН СВЕЖИЙ ВОЗДУХ!!!Я в прямом смысле этого слова выпрыгнула в дверь и упала обратно, ведь там стоял Алекс.
-Алекс! Я рада тебя видеть!!!!
Это выглядело странным, но я проскочила в дверь и скрылась из виду.
*****Автор
Дин выскочила из дверного проема. Алекс не понял, от чего у девушки такая реакция и просто смотрел на место, где она только что была.
Когда он поднял глаза и был готов пройти в дом, застыл. Зрачки расширились.
-Опа! Я тоже, пожалуй, пойду гулять!
Антигероев прорвало на смех от реакции этих двоих.
Алекс побежал подальше оттуда и вообще на скале остановился.
День подходил к концу. Закат.
(Ваниль***)Там же сидела Динария.
-Не повезло нам с соседями!-Дин слегка испугалась, но по зову сердца поняла, кто это.
-Я вообще с дивана свалилась, когда они зашли! Они забрали у меня книгу и ещё мысли мои читали! Гады!-возмущалась девушка,-Но сейчас всё прекрасно! Я рада, что ты рядом!-она покраснела,-Э-это не т-то, что ты под-думал!!
Она удивилась, когда Алекс, с мягким выражением лица приложил указательный палец к ее губам.
-Я думаю, что понял все правильно!-он начал поглаживать ее щеку и приближался.
Наконец, каждый получил, что хотел. Их губы соприкоснулись. Каждый боялся спугнуть свою любовь и наслаждался моментом.
Никто даже подумать не мог, что за ними следят.
-Охренеть!-алые глаза стали как два яблока,-Думаю, Херобрину понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...