*****Динария
(Не ожидали, да?)У меня не было времени думать о том парне и что ему нужно, ведь весь ад празднует день возвращения Херобрина.
Понятия не имею, зачем это вообще нужно, лишь бесполезная трата времени. Люди явно что-то задумали и это надо выяснить! Но нет, праздник!
Хотя, мне даже хочется увидеть его там. Хоть и не особо люблю что-то праздновать. Много чего может пойти не так, как хотелось.
Празднование через пару часов, когда все земные монстры выйдут наружу. Сегодня прольётся много крови.
*****
Всех королевских особей было "приказано" нарядить и тому подобное. Аргх! Платья такие неудобные! Ещё этот макияж и прическа! Никогда не чувствовала себя так неудобно. Грёбаные каблуки!
Из-за моего титула, на голове ещё и корона! Видите ли, в этот день ещё и бал должен быть!
Мне не привычно в этом огромном пышном платье! Но хоть с цветом не прогадали. Темно-красный, мой любимый. Но и прическа очень мешается. Опять же про каблуки промолчу.
Но почему же сердце так колотиться, когда я вспоминаю тебя белые глаза, такие же бесчувственные, как и их обладатель?
Пару дней назад, в библиотеке я читала про этот бал. Он проводится раз в тысячелетие. Все королевские особи должны исполнить вальс под кровавой луной. Но что-то та книга утаила, ведь последняя страница оторванна.
*****Автор
" Бал кровавой луны. Объединяет кровавые и жестокие сердца в жарком танце страсти и пламени. Каждый, кто станцует с кем-либо под кровавой луной, станет с ним партнёром не только по танцам, но и в личной жизни. С давних времён посланники Земли хотели, чтобы правители Пустоты станцевали под луной с противоположным полом, ведь тогда королевство пойдет на разрушение. Пустота уйдет из сердца со временем, но эта теория не подтвердилась. Всех преследователей казнили за проникновение в королевство. В тот роковой для людей день ведьма нагадала пророчество:
Ровно на 274950 восход кровавой луны падёт королевство Пустоты. Влюбится наследница и пойдет прямиком во тьму, что зовёт в бесконечный омут страданий. И больше никогда не взойдет красный свет луны и весь мир пойдет наперекор. Все законы будут противоречить друг другу. Всё изменится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...