18. Монстр. 50 глава

394 49 7
                                    

Снова всё вокруг стало насыщенным.

Я подпрыгнула вверх прямо у Режим и посохом со всей силы толкнула ее обратно на большой трон. По ее лицу было видно, что она никогда не видела такого сильного существа как я!

Пусть знает, с кем имеет дело! Я ей отомщу за это нападение и те слова!

-К-кто ты такая?....

-Я - твой ночной кошмар!

Я замахнулась посохом прямо на нее. Пусть побоится! Со всей силы я сломала посохом кнопку, что меняла день на ночь и теперь всё встало на круги своя. Теперь день и ночь в руках настоящих правителей!

Прямо на моей груди кулон стал издавать кроваво-красное свечение. Я смотрела на него и он начал застилать все, что я вижу, красным. Было ощущение, что я упала в обморок.

Я чувствовала слабость. Почему-то я лежала на мокром камне, а пахло сыростью. Я открыла глаза и поняла, что оказалась совсем не там, где была.

Что произошло и где я?

Вокруг меня были большие стены из каменных кирпичей, а рядом со мной валялся рабочий фонарик.

Это очень напоминало огромный лабиринт. Хотя, так и есть.

Я стала осматривать себя на наличие ран или других следов, но ничего необычного не обнаружила.

Стоп. А где тот амулет? Последнее, что я помню, это как он светился и я видела повсюду этот свет.

Необычный рык сзади меня заставил медленно обернуться. Это были огромные тени с красными глазами! У каждого, как часть их тела, был маленький кусочек моего амулета! Что вообще происходит?

Я побежала по этому огромному лабиринту сломя голову. Эти тени явно хотели убить меня!

В это время во временном королевстве ★

-Я вижу, что тебя что-то связывает с этой девчонкой!-игриво говорила "Дин".

Она обошла его сзади, проводя в это время пальцами по его подбородку, плечам, спине.

Она пыталась понять, что он закрыл в своей голове от нее.

-Прекрати эти игры, Бренда!

-А что? Боишься сорваться и разорвать тело своей подружки?-все также игриво говорила она.

Херобрин замахнулся кулаком и ударил прямо по лицу "Дин", и она отлетела. Из ее носа пошла кровь, но она продолжала улыбаться.

★ У настоящей Дин ★

Единственное, что я сейчас не понимала, это где я.

Сейчас я уже не различала, где сон, а где реальность.

Этот огромный лабиринт казался вечным. У меня было такое чувство, будто он высасывает мою душу.

Рык остался позади. Тени отстали. Я остановилась, чтобы восстановить дыхание.

Неожиданно в меня будто что-то прилетело и ударило в лицо. Я отлетела к стене лабиринта, а из носа пошла кровь.

Что за неведомая сила ударила меня? Если бы это была тень, я бы увидела ее!

Но даже эта странная охота за мной пугала не меньше. Эти тени, они словно пропали.

Я ещё продолжила ходить по этому лабиринту и ходила очень долго. Хотя, я не знаю, где я, может здесь время идёт по другому!

Эти тени действительно будто сквозь землю провалились. Это конечно хорошо, но затишье всегда перед бурей.

Мне интересно, где? Интересно, почему? Где они прячутся?

Я уже хотела идти дальше, но снова услышана рык прямо у меня за спиной. Я резко посветила туда фонариком и отскочила. Яркий свет на секунду заставил теней замереть, а я побежала, пока они не догнали.

Силы снова были на исходе, а рык приближался. Увидев рядом поворот, я резко забежала туда, выключила фонарь и прижалась к стене.

К моему счастью, они пробежали мимо. Такое ощущение, будто это бесконечные круги страха, которые все повторяются и повторяются, и с каждым разом они пугают сильней.

★ В временном королевстве ★

Бренда очень сильно разозлила Херобрина своим весёлым лицом. Он с помощью левитации поднял ее в воздух и стал сжимать кулаки, от этого воздух перестал поступать в лёгкие Бренды, но улыбка не сходила с ее лица.

-Где она?-сквозь злость проговорил Херобрин.

-Пока ты вредишь мне, твоя подружка испытывает тоже самое!-хрипя, произнесла она.

Так и было. Прямо сейчас непонятная сила подняла Дин в воздух и она медленно задыхалась, так же, как и ее тело.

Херобрину пришлось отпустить Бренду. Она упала на пол, кашляя.

-Я отправила ее душу в собственный разум. Прямо сейчас тени ее прошлого гонятся за ней, конечно не без моего вмешательства! Тебе не удастся помочь ей! Только она в праве командовать собой! Она в плену своего разума, а у тебя завязаны руки! Ахахахаха!

Охохо!!! Простите! Я не заметила, как вы  набрали 10 звёзд!!!!!! Вот это у меня шок!!! Спасибо, ребят!!!! Тогда, подниму планку!!! 7 звёзд - глава!))))

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя