9. Участь. 23 глава

586 52 9
                                    

На той странице, что открыла книга, было написано про ад.

"Никто никогда не поймет, где он находится. В раю или в аду. Все происходит так, будто ты пока что между жизнью и смертью. Но всё же рай отличается от ада. При попадании в рай человек парит в белом пространстве и он проживает те моменты, которые делают его счастливыми. С адом же наоборот. Чёрное пространство давит на всю атмосферу и человек видит все свои кошмары наяву...."

Херобрин в аду. А ведь всё будто реально!

Херобрин - не Херобрин,есть он сдастся.

Но всё же как бы он не был зол сейчас, у него все равно были разные глаза.

Херобрин полетел по воздуху вперёд, надеясь наткнуться хоть на что-то, хотя бы на воспоминания или новые ужасные моменты. Так и произошло.

Снова он появился непонятно где. Это оказалось место, где его убили. Он снова проживает этот момент. И снова с ним его каменный меч.

Этот меч был его первым мечом и самым могущественным.

Снова появилась Алсу со злобным оскалом, как тогда.

Всё происходило точно также, как было в тот роковой день. Она снова подняла его над головой и кинула в сторону меча.

В момент полёта время для Херобрина замерло. Меч также медленно летел рядом. Сейчас ему в голову вспомнилась его первая жизнь.

Когда он первый раз умер и возродился на том месте, где начал развиваться и выживать. Тогда у него начали появляться силы и гнев.

Он всегда при смерти возрождался там. А что, если он станет самым обычным? Возродится снова там?

На месте берега появился Стив. Он не знал, что с ним произошло, как он здесь оказался и вообще не помнил ничего про себя. Он осмотрелся и заметил немного срубленное дерево.

В голове появилась картинка, как он срубал это дерево.

Не обратив на странные воспоминания, Стив пошел дальше.

Чуть выше на пригорке стоял верстак. Снова в голове появилось воспоминание, будто бы это он ставил верстак.

Стив прошел дальше и заметил небольшой обустроенный домик. И снова воспоминания, которые заставляли задавать кучу вопросов.

Стив открыл дверь дома и заметил каменный меч, который стоял, опираясь на сундук. Меч выглядел не как обычный. Он был выкован немного другой рукояткой. Она придавала мечу более грозный вид. В голову полезли старые воспоминания.

Как он множество раз возрождался на этом месте, как приручал эндеров, как все боялись и убегали при виде его, как он этим мечом убивал жителей.

Все это он представил в полёте. Открыв свои разные глаза он повернулся к мечу и решил изменить прошлое.

Херобрин взял рукоятку меча и телепортировался на землю. Всё, что там было, пропало помехами. И он оказался в лесу между двумя борцами.

*****

Некромант и Свинозомби наблюдали над странным явлением мертвой головы.

Резко в место, где находилась голова ударила молния итам появился Херобрин со своим каменным мечом.

Он открыл два белых глаза и проговорил своим грубым и низким голосом:

—Я вернулся...

Как вам такой поворот событий? Пишите всё в комментарии! И давайте вопросы для АСК-а. Появился новый персонаж, точнее она появилась. Давайте, вопросы задавайте, а то я уйду в запой!)))
Вот вам картиночки!

 Давайте, вопросы задавайте, а то я уйду в запой!)))Вот вам картиночки!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя