5. Апокалипсис. 16 глава

1K 78 2
                                    

Ну где же вопросы? Вы не вымерли? Придумывайте и задавайте даже самые безумные вопросы! Предлагайте бессмысленные идеи. Я все приму к сведению!❤❤❤

Я находилась посередине огромного зала для сражений. Вокруг было огромное колличество зрителей на трибутах. Прямо под проходом в этот зал сидели король Свинозомби и остальные. Сейчас что-то вроде экзамена. Коронация....

У меня в руках был мой посох, а на лице маска равнодушия. Со всех сторон подошли трое "лучших" воинов. Я убивала их одного за другим, относясь ко всему более равнодушнее.

Мою былую жизнь не вернуть....

Сейчас все изменится....

Возможно Алекс сейчас наблюдает за мной....

Хочет, чтобы я вовремя остановилась и сказала, что они ошиблись, что я вовсе не принцесса....

Но уже поздно....

Я отрубила голову последнему из этой троицы. Глаза и щеки были влажными от слез. Кровавых слез.

От глаз до щеки остались красные следы слез. Теперь уже всё поздно.... Я пуста....

*****Автор

Глаза девушки засветились белым. Ни у кого больше не осталось сомнений, что она а самая.

Дин посмотрела на короля, думая, что это всё. Тот же поднял глаза в сторону, куда посмотрела потом и девушка.
Оттуда вышел тот самый визер, только вооруженный.

В голову Дин снова всплыли воспоминания. Последние чувства....

Алекс.... Прости.... Если ты сейчас видишь.... Прощай.....

Она все продолжала думать о возлюбленном и ее глаза могут вот-вот стать нормальными. Посох слегка засветился белым. Дух пустоты уже проник в ее разум и просто так не уйдет. В голове Дин начали говорить.

Отпусти.....

Не вспоминай.....

Не смотри....

Былыми не стать.....

И теперь она точно никогда не станет прежней. Она поглотила звезду. В ней пустота.

Этот скелет был силен. Ему удалось пару раз скинуть Динарию на землю,но та не сдавалась. Она не победима. Она выйграла.

Теперь миром Ада правят Король Свинозомби и принцесса пустоты.
(Я делала арт Динарии. На верху все три, которые я делала)

Ну в общем, такая маленькая глава. Просто клип на это закончился;))))
Это дваодинаковых видео, но одно с русской озвучкой, но там поет парень, а оригинал женский. Посмотрите сначала первое видео, оно русское. Так будете понимать смысл второго. И не забывайте про АСК❤❤❤

А вот английская (женская) версия.⬇⬇⬇⬇

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя