15. По-новому. 42 глава

388 39 2
                                    

★★★

—Ты в порядке?—спросил Херобрин, пока Дин держалась за голову, сдерживая боль.

—Д-да...

Прямо из замка вышел Энтити 303. В это время Дин снова куда-то телепортировало. Энтити увидел ужасное состояние Белоглазого и поспешил занести его в замок, а там уже всё обсудить и сделать.

Дин снова телепортировалась к тому скелету и зомбяшке.

Скелет упал на колени перед ней, так же и зомбяшка.

—Нет нужды,—с ухмылкой сказала Дин и подала руку сначала скелету, а потом и зомбяшке.

—Спасибо,—миленькой улыбочкой сказа Зомбяшка,—Я Мия, а скелет рядом с тобой - Дэн.

—А я - Динария Астроу. Можно просто Дин или Дина. А где вы живёте?

—Мы живём у начинающей выживающей....

★Повествования из книги★

Квадратный мир полон загадок, но самая главная загадка - это появление выживающих. Они рождаются как обычные люди, но они выглядят как Стив и Алекс. В подростковый возраст они находят "себя". Из стандартный образ сменяется на уникальный.....

★Повествования из книги★

—Мы живём у начинающей выживающей. Когда мы приняли человеческий вид, она приютила нескольких. Почти всех видов.

—А вам нравится в новом облике?—украдкой спросила Дин.

—Почти ничего не изменилось. Просто появились новые привычки и нужды. Уже почти привык к одежде, но все равно зудит!

—У меня нету дома, может ваша подруга приютит и меня?

—Конечно!—воскликнула Мия,—она рада гостям!

★★★Дэн

Что-то в Дин есть странного. Она выглядит безобидно. Но я знаю её прошлое, а она не знает моей цели. Я рад, что Мия согласилась помогать мне. Это дело не очень хорошее, а она захотела стать дружелюбным мобом. Впрочем, как все живущие в доме монстры.

Пока Мия вела гостью к дому, я долго рассматривал ее лицо, чтобы понять намерения. Она слишком подозрительная. Хм... Амулет... Где-то я его видел... Не помню, черт!

А вот и дом. Я открыл дверь и пропустил девушек вперёд. Дома никого не было, видимо ушли на прогулку. Этот дом довольно большой, поэтому на всех есть комнаты. Даже несколько свободных.

Я поселил Дин в комнату возле меня. На всякий случай.

Пока она там осваивалась, я подошёл к Мии.

—Ты не забыла нашу миссию? Не привязывайся к ней. Ты знаешь, что ее ждёт.

★★★

Примерно через час вернулась хозяйка дома вместе с остальными сожителями.

Дэн вышел встретить их и позвал Дин, чтобы познакомить.

Хозяйка дома выглядела как обычная Алекс, но имя было необычное.

—Катана, мы с Мией встретили новенькую в лесу. Она бездомная,—сказал Дэн.

—О, привет! Всегда рада гостям! Я Катана!—она протянула руку для рукопожатия.

—Динария. Можно Дин,—Дин ответила на дружелюбный жест.

★★★

—Херобрин! Как ты в таком состоянии дошел до замка?—шокированно спросил Энтити, пока Некромант нёс зелья.

—Неважно.

А в это время он думал, почему она ему помогла? Почему не оставила умирать? И почему его так тянуло к ней? Ещё ни к кому он не испытывал такой привязанности.

С помощью зелий Некромант убрал все раны с тела Херобрина, но осталась боль. Душевная боль незаконченного дела.

"Скоро я заполучу её! Она будет моей! Только моей!"

Хочу вам сказать, что когда Дин упала в портал, лишь некоторые мобы стали людьми. А так всё.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя