Алекс нежно коснулся губами Арии. Она очень удивилась неожиданной смелости парня, но ответила на столь неожиданный поцелуй.
Для каждого этот момент длился вечно. Оба влюблённых боялись спугнуть друг друга. И теперь началась их история любви.
End Flashback
—Стой, подожди.... Ты - та самая Динария?—с ноткой удивления спросила Катана.
—Неужели каждый знает обо мне?—расстроенно спросила Дин.
—Не ожидала, что королевская особа окажется без дома!—усмехнулась Катана.
В этот момент внутри Дин загорелся огонь злости, а амулет принял более красный оттенок, но все равно было незаметно.
—Не называй меня так!!!!—Дин чуть ли не набросилась на хозяйку дома со злобной гримасой.
Ее глаза на этот миг засветились белым. Но она в миг опомнилась.
—Прости... Я не знаю, что на меня нашло... Я ещё не научилась контролировать настоящую себя...
—Ничего. Когда живёшь с враждебными модами, которые вдруг стали людьми, и не такое повидаешь!
Катана решила прекратить бессмысленный разговор, чтобы снова ничего не произошло.
—Пойдем, я покажу тебе дом.
До вечера Дин осваивалась в доме. Не смотря на усталость, ее мучала бессонница.
Дин села на подоконник и смотрела, как поднимается луна. Непонятные мысли начали лезть в голову.
"Через два дня полнолуние.... А кто поднимает луну? Может прямо сейчас, где-то на конце света, также как и я, кто-то сидит у окна и смотрит на луну?...."
В отражении окна Дин увидела, будто кто-то сзади светит двумя фонариками, но присмотревшись она поняла, что это ее глаза.
"Ты не избавишься от меня!!!!"
★★★★★
Возвращение. 5 часть.
★★★★★
—Все началось ещё 16 лет назад. Когда вы были совсем малютками. Наше королевство процветало, но также привлекало врагов. Главной опасностью был Херобрин. Нам пришлось отдать вас в разные семьи, чтобы сберечь от опасности. В то время.... Некромант служил нам. Был главным алхимиком. Он заколдовал вас, что когда вы встретитесь, вы вернётесь домой... Хоть теперь Некромант на другой стороне, мы благодарны ему за то, что вы вернулись,—закончила рассказ женщина.
—То есть вы.... Наши родители?....—с опаской спросила Алсу.
—Да,—ответил мужчина.
Линда была удивлена, но так же недопонимала некоторых вещей. А Алсу вот-вот заплачет. Ее ушки опущены. Столько лет она была борцом. Принцессой совершенно другого мира. А сейчас нашла то, что ей так не хватало.
Сестры с обнимашками набросились на своих родных родителей.
Дэрил все это время стоял в сторонке. Он слегка улыбнулся под банданой, развернулся и ушел.
Шестым чувством Линду что-то заставило оторваться от объятий родителей.
—Где Дэрил?
—Кто?—переспросили родители.
—Ну... Парень тут стоял, с банданой на лице... Он же не мог уйти?....—у Линды начиналась истерика.
Снова по обе стороны от нее появились два кусочка сердца красного и голубого цвета, которые издавали свечение.
Линда не обратила на это внимания и побежала вслед за Дэрилом. Части сердца начали кружить вокпуд Линды, опутывая своими нитями. Ее голову пронзила ужасная боль и она не смогла ничего сделать, кроме как кричать от невыносимой боли.
Дэрил уже отходил от замка с грустным видом. Но как только он услышал крик, шокированно посмотрел на замок и со всех ног побежал туда. Сейчас он испытывал страх. Страх потерять ту, которая понимает его, как никто другой.
Он забежал внутрь, но что-то заставило его остановиться...
★★★★★
Возвращение. Конец 5 части.
★★★★★
Я знаю, я плохая, долго не могла выпустить главу, но на то были причины. Не кидайте помидорами и тапками. Просто не было вдохновения. Прям творческий кризис. Но думаю, что он ушел и не вернется. Ещё я заметила, что пропала активность. Давайте так. 5 звёзд и следующая глава. Думаю, вам не составит труда набрать столько, поэтому, дерзайте!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...