Park_Jenni123: Итак, мой любимый читатель попросил меня об услуге, чтобы все персонажи ответили не только на отдельно либо правду либо действие, а сразу на всё. Поэтому это как бы второй круг.
Все: Автор! Мы тебя ненавидим!
____________________________________Дин: кто тебе нравится из участников игры?
Динария: разве это не очевидно? К тому же я говорила! Не буду повторять снова!
____________________________________Херобрин: станцуй хардбасс!
Херобрин: Я не танцую в трезвом состоянии!
Энтити: А мы с Rinas_Hard тебя напоим! У нас как раз заначка на готове!
Херобрин: Будь проклят, Энтити!
____________________________________Алекс: поцелуй в щеку соседа слева!
Алекс: *нервно посмотрел налево**сглотнул* Здрасьте, Кэп....
(Это не для слабонервных, поэтому пропустим)
Park_Jenni123: НИКАКОГО ЯОЯ В МОИХ КНИГАХ!!!!!
____________________________________Алсу: что ты почувствовала, когда убила Херобрина?
Алсу: Возмездие свершилось! Да здравствует Я! Он получил по заслугам!!!
____________________________________Ария: сядь на колени человеку, который тебе нравится!
Ария: Алекс, примешь?
*Оба покраснели*
*Ария обнимает Алекса за шею, сидя на его коленях*
*Алекс придерживает её за талию*
____________________________________Азура: дай подзатыльник человеку, который тебя бесит!
Азура: Но сдесь нету таких! Хотя...*подошла к Некроманту и дала ему крепкий и сильный подзатыльник* За то, что чуть не убил Алекса!
____________________________________Кэп: я хз зачем, посмейся)))
Кэп: Мне не над кем смеяться, но ладно. Ха, ха, ха...
____________________________________Энтити: возьмешь меня с собой бухнуть? P.s. Rinas_Hard.
Энтити: Без проблем, братан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...