4. Беззаботица. 11 глава

1.1K 92 19
                                    

Я ещё немного постояла и тупо смотрела на спящего Криса. Точнее без сознания.

Я уже помогла ему, достаточно. Я пошла в дом.

Я потихоньку открыла и закрыла дверь, ведь на диване, а подальше на кресле спали Херобрин и Энтити.

Херобрин сидел на диване и скукожился от холода. Не знаю, спит он или нет, но я человек и умею проявлять сострадание.

Я достала из шкафа большое теплое одеяло и накрыла его.

Он начал вошкаться. А если он проснется?

Сглазила. Он открыл глаза и внепонятках смотрел на меня.

Потом перевел взгляд на одеяло. Посильнее укутавшись в нем, он снова посмотрел на меня и кивнул. Я пошла в спальню.

Там спал Алекс. Я легла рядом с ним и сразу заснула.

*****ХЕРОБРИН

Крис отлично справился со своей работой. Вот только я не позволял ему никого злить и кусать людей за ухо! Это меня серьезно взбесило.

Ночью я позвал его на дальний холм, а чтобы меня не заметили, одел кофту.

-Зачем звали, повелитель,-он склонился на колени.

-Встань,-он послушно встал,-Кто дал тебе право на те действия!?

Я поднял его в воздух и стал душить.

Вдалеке я услышал мысли и понял, кто это.

"Он же сейчас убьет его!!!"

Я бросил этого на пол и начал пинать. Он должен умереть!

-Стой!!! Хватит!!!

Нет! Она не должна мне мешать! Аргх!!! Ладно. Достаточно с него.

Я обернулся, а при виде моих глаз она шарахнулась и стала гадать, кто это. Ее парень или я?

Она дрожжала от холода. Мне больше не нужна эта кофта. Все равно я ее украл.

Я накрыл ее плечи этой кофтой и пошел к дивану в дом.

У них дома не особо тепло. Я сел на диван и обнял себя руками. Хоть что-то.

Послышались шаги и скрипы двери. Потом звуки шкафа и ткани.

Что-то теплое легло на меня и это одеяло. Никогда не был так благодарен человеку.

Я открыл глаза. Да хватит уже так пугаться! Пора бы привыкнуть!

Я кивнул ей, чтобы она могла идти и повалился в сон. В тепле спать приятнее.

*****Динария

Я проснулась просто так. И сразу пошла кушать.

Все спали, включая "злюк". Я по тихому сделала себе пару вкусных бутербродов. С сыром и луком. И конечно же кетчуп с колбаской! Ну в общем, гамбургеры.

Их вышло где-то штук семь. Мне лень считать. Ну да, семь.

Я нагремела, пока готовила, но вроде никто не проснулся.

Немного наслаждавшись запахом, я приготовилась укусить.

—А?—бутерброд пропал из рук.

А точнее взлетел в красной сфере и полетел к креслу. Я сердито повернулась к Энтити. То, что он такой могущественный, не значит, что он может отбирать у меня эту прекрасную еду!

Ну, хотя бы Херобрин не проснулся.

—Ммм! Классно готовишь! Подойдёшь Херобрину! Он любит покушать и тех, кто хорошо готовит!—в один момент Херобрин появился прямо перед ним с озлобленной рожей и ержал его за воротник.

Мне совсем не жалко Энтити! Он от страха Урал с кресла и подавился.

Мой смех наверное было слышно на всю округу.

Аж до икоты!

—Ик! Ик! Ха-ха-ха! Ик! Да блин!—теперь смеялся Херобрин.

Я выпила воды и все прекратилось.

Вновь села за стол и взяла другой бутерброд, так как тот съел Энтити 303. Уже приготовилась откусить, но почувствовала, что кто-то тоже взял мой бутерброд.

Он стоял и не двигался, но сразу же исчез и сразу появился лежащий на диване и пожирающий моё!!!

—Эээй! Это моё!!!

—Не подписано!—он из неоткуда достал небольшой кинжал, на котором было ровно выведено Херобрин,—Вот это моё!

Аргх!!!

По лицу Херобрина было видно, что он давно не ел такой вкуснятины. Я знала, что хорошо готовлю.

—Не обольщайся!

Я замерла.

Хватит читать мои мысли!!!
(Это тоже мысли)

—Да я и не читаю!

Вот долбое..... Лучше промолчу.

......................................................
Давайте так! В каждой главе пишите вопросы героям этой книги, всем. Можете писать и мне. А я буду делать отдельные главы по ответам. Погнали? Только говорите, кому вопрос. Вопросы хоть какие, хоть оскорбительные, хоть шипперные. Любые. Что только в голову взбредёт. Ответы будут только если будет больше 5 вопросов.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя