14. Возмездие. 37 глава

398 34 0
                                    

★★★★★

Возвращение. 2 часть

★★★★★

Все быстро вымотались, ведь ходить по тропическому лесу не так-то просто. Дэрил сделал привал и несколько лежаков. Алсу собрала ветки и всё прочее для костра, а Линда раскладывала еду на самодельный столик.

Это платье и особенно огромные бубенцы под ушами безумно мешали и не давали сосредоточиться.

Птицы пели на ветках, а ветер напевал лесную колыбель, что нагоняла сон в ранний час. Но спать нельзя, у них есть важная миссия, в точности о которой не знают даже они сами.

Когда все лежаки были готовы, Дэрил пошел помогать Алсу с ветками. Уже солнце садилось. Яркие лучи солнца оставляли свои последние лучи на ветвях, а яркая трава, шатаясь на ветру, провожала закат.
(Меня на философию поперло)

Линда разожгла костер и каждый начал жарить стейки на горящих языках пламени.

★          ★

Вот все и легли под открытым небом. Но никто не спал. Каждый думал о своем, наблюдая за яркими звёздами.

Как бы это банально не звучало, начался звездопад. Каждый загадал желание. Три желания одновременно.

"Хочу, чтобы это скорее закончилось и я нашла покой с дорогим мне человеком..."—Линда мельком посмотрела на Дэрила, который с надеждой, но по прежнему пустым взглядом наблюдал за звёздами.

"Хочу, чтобы это прекратилось! Мне надоел этот маскарад! Я кошка и хочу быть свободной! Ведь я Деста!—даже желания у Алсу звучали уверенно, впрочем, таков ее характер.

"Хочу стать собой. Это невозможно, но хотя бы на время. Темная сторона не должна завладеть мной. Я не хочу ранить её..."

★★★
★Возвращение. Конец 2 части★
★★★

*****
Вернёмся в тот момент, когда Алекс и Ария ещё не встретились. Там кое-что интересное... Ну.... Вы сами это увидите. Это типо дополнение, которое мне лень описывать😓😓😓 наверное)))


В кабинете обсуждений Венди позвала Кэпа и Алекса.

—В древней книге сказано, что в Мистическом лесу, там где были дома Ковен, возродится зло, что охотилось на кланы ведьм. Это моя родина и я должна спасти их. А Алекс поможет мне в этом.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя