Сегодня первый день подготовки к играм. Они будут проходить на специальной территории и сейчас все направляются туда.
Некоторые лагеря находятся ближе к нему, поэтому уже там.
Мы переплывает море на огромном корабле. Со мной в одной комнате Азура и Кэп (главарь). Но как же без Алекса.
Мне конечно же стало скучно и я начала задумываться обо всем на свете.
Точно! У меня же есть книга! Всё равно не скоро приедем.
Конечно же я решила почитать про Херобрина.
Открыв нужную страницу, я ужаснулась. Повсюду были пятна крови.
"Херобрин - это безжалостное существо, которое не умеет любить, не умееет страдать, не умеет испытывать что-либо. Он является богом смерти и одним из хранителей миров. Его также называют королем монстров и сыном тьмы. Его взбешивает, когда в его глазах пытаются увидеть что-то среди пустоты. Но у него есть один любимый день, точнее месяц. Это месяц голодных игр. Каждый год его приглашают на это событие, а он может убивать безнаказанно. "
Следующее было написано еле разборчивым подчерком.
"Я нашел его слабость!!! Херобрина может уязвить одна особая личность, которая известна в книге судьбы как Алс....Э..."
Запись была оборвана, а на следующей странице был другой подчерк, и написано было кровью.
"У меня нету слабостей. Я убиваю каждого, кто встанет у меня на пути, будь то плохой или хороший."
Столько вопросов в голове!
Что за книга судьбы?
Кого имели в виду усмирителя?
И самый главный вопрос.
КАКОГО ХРЕНА ХЕРОБРИН УЧАСТВУЕТ В ГОЛОДНЫХ ИГРАХ!?
А может кто-то из них знает?
—Кэп, можно вопрос?—он положительно кивнул,—А что такое книга судьбы?
Его не удивил этот вопрос. Видимо он знает книгу, что я читаю.
—Это бесконечная книга, которая постоянно меняется. В ней записаны все личности, что живут на свете. Не смотря на то, что они могут быть из другого мира или вселенной. О каждом там есть описание.
—Даже о Херобрине?—а этот вопрос его удивил.
—Да. Он самое могущественное существо во вселенной, поэтому записан на самой первой строке книги. Ещё вопросы?
—Да. Зачем каждый раз приглашать этого монстра на "Голодные игры"?
—Это событие известно ещё с давних времён, это больше традиция, чем праздник. Говорят, что тот, кто откажется от этих игр, того отправят в ад на мучения. Это легенды, а на самом деле Херобрин является создателем этого праздника, чтобы он смог безнаказанно убивать.
*****
От этих ответов вопросов стало лишь больше. Я завела Алекса в другую комнату.
—А сколько было на тот момент твоему другу лет? Когда он ещё не стал Херобрином?
—Примерно 27. Но это было четыре года назад. Вообще мы с ним познакомились за два дня до того события, поэтому он мог быть Херобрином и раньше.
Теперь стало более понятно.
Корабль сильно шатнулся и я Алекс упал прямо на меня. Эта неловкая ситуация зашкаливала.
Моё дыхание участилось, сердце заколотилось в бешеном ритме,а щеки пылали огнем.
—П-прости!!... Я н-не хотел!—он быстро встал и помог встать мне.
—Ничего. Ты же не сам свалился на меня!—кажется, это только ухудшило ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...