21. Начало конца. 59 глава

362 44 23
                                    

Динария несколько дней ничего не делала, просто лежала на одном и том же месте. Она постоянно игнорировала зов желудка, не желая есть. На третий день Азура пришла навестить её.

Она зашла без стука, ведь знала, что та не ответит. Даже не пошевелится.

—Дин, хватит изнурять себя. Прекрати меня волновать, мне нельзя!

Молча Динария обдумывала всё, что говорила Азура и делала выводы.

—Поздравляю...—хриплым, еле слышным голосом сказала Дин,—Не волнуйся из-за меня, я в порядке...

—Динария Астроу! Немедленно встань и сядь хотя бы на диван!

Дин знала, что её переспорить и заставить передумать нельзя, поэтому ей ничего не оставалось кроме как послушаться.

Азура начала рыться в пакете, который принесла с собой и достала оттуда пачку готовой еды.

—Поешь, ты вся изголодала...

Дин трясущимися руками взяла тарелку и ложку, и нехотя стала есть.

После первой ложки у Дин вдруг появился рвотный позыв и она скорее убежала в ванную.

Для Азуры это показалось странным. Её не могло стошнить из-за еды, ведь она не ела три дня, просто так тоже не могло, оставалось только одно.

Азура зашла к Динарии и дала кое-что, после чего вышла.

Через пять минут Дин с шоком на лице спускается к Азуре, держа в руках тест на беременность.

—Две полоски....—тихо говорит Дин, после чего слегка улыбается и краснеет, вспоминая, что было у них с Херобрином и что теперь она вынашивает его ребенка.

*****

Динария решила больше не мучить себя. Хоть она не знает, где Херобрин, в ней осталась его частичка, которая всегда будет напоминать о нем.

Она сразу определила себе жизнь матери одиночки. Не будет больше никого, кто поразит ее сердце так, как сделал это Херобрин.

*****

Яркий свет долго ослеплях Херобрина. Для него он казался слишком светлым, слишком добрым, слишком божественным, слишком родным...

Свет никак не прекращался, поэтому, когда глаза привыкли к большой яркости, Херобрин с трудом их открыл.

Всё ещё хмурясь он начал осматривать место, где находился.

Вроде ничего необычного. Яркое жёлтое солнце, голубое небо, но есть одно "но". Он стоит на облаках.

Сзади него послышались какие-то звуки.

—Здравствуй, брат....

Ребят, осталась одна глава и конец) только одна) пишите в комментарии свои версии концовки, будет интересно почитать) но я говорила, что концовка вас очень удивит и таб будет небольшой сюрприз)))






Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя