—Мы начали наступление!—проговорил главнокомандующий армией монстров.
—Мы должны задержать их!—последовал невероятно низкий и грубый голос.
—Но мой лорд, у людей есть дракон и они объединились с Эндер-армией. Как вы предлагаете их остановить? Только глупец будет биться на открытом поле!—снова сказала черная тень - Нулл.
—Отправь послание королю Свинозомби. Пора. Мы уничтожим любого,—меч в руках начала искрить,—Кто встанет нашем пути!
*****
Скоро начнется наступление. Все монстры хорошо вооружены и подготовлены. На одной из захваченных башен наблюдал Херобрин. Сегодня они не проиграют.
*****
Борьба началась. Дракон палил всех монстров, а монстры убивали наездников, нападавших на них. Херобрин так сказать, "помогал" зомбарям.
Сейчас он должен был пойти и обговорить ситуацию с королём Свинозомби, попросить помощи.
Он приближался к порталу, где его ждал Нулл. Сзади дракон пытался подпалить Белоглазого, но тот разогнался и с огромной скоростью прыгнул в портал.
Тут его уже ждали. Он прошел через служащих визеров и приклонился перед королём.
(Там была и Дин. Она же принцесса пустоты)—Ваше величество. Люди нападают и них есть преимущество для победы. Мы просим вас оказать помощь в разрушении человеческой армии!
Херобрин поднял глаза на новую принцессу пустоты, две пары белых глаз встретились.
"Ту-дум, ту-дум. Ту-дум, ту-дум....."
Впервые, за всю историю правителей пустоты, у Дин забилось сердце в учащённом ритме.
—Мы согласны оказать вам помощь. Динария тоже будет очень полезна. Она хороший боец,—король посмотрел на нее, а она кивнула в знак согласия,—У меня уже есть план. Телепортируйтесь в деревню, мы скоро начнем.
Дин хотела было прыгнуть в портал, но Херобрин остановил ее, взяв за плечо, тем самым телепортировав вместе с собой.
*****
Все жители и остальные расслабились. Они прекратили наступление, точнее приостановили.
Жители повернулись в сторону большой равнины. На ней стали появляться огромные порталы. Из верхних вылетали гасты, из нижних скелеты и ифриты. Во главе был король Свинозомби.
Снова борьба. Без помощи Алекса они бы сразу проиграли. Дракон играл хорошую роль. А Алекс выручал магическими силами.
Алекс бежал от армии, чтоб передохнуть. Там, куда он бежал, должно быть безопасно, ведь там несколько големов. Он забежал за дом и застыл. Последнего голема убил никто иной как...
"Дин?......"
Она сразу же обернулась к парню. В глазах была пустота, как и в сердце.
"Алекс?............ Ужасное имя!"
Она мигом оттолкнула противника ногами и с разбегу снова побежала на него. Алекс не хотел вредить ей. Он любит её.
Он в панике стал осматриваться, но не нашел ничего лучше, чем просто повалить её и приморозить к полу.
"Она на стороне зла?.... Она не помнит меня?..... Сердце разрывается на куски...."
Эта борьба выйграна. Херобрином. Люди освободили лагерь, чтоб избежать потерь.(Конечно же Херобрин освободил Динарию)
Прекрасное зрелище войны. То, что нужно для холодной души Белоглазого.
|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|
Я не поняла, где вся активность!? Ни одного вопроса! Я огорчена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...