13. Отражение. 33 глава

425 40 0
                                    

★★★Где-то в Эндер-мире

Алсу заперлась в комнате и стояла перед зеркалом, разглядывая свои уши.

В зеркале она увидела, что её отражение приняло злобный вид и потрясла головой, чтобы этот кошмар ушел.

"Это просто отражение! Пора смириться! Это просто участь всех носителей фамилии Деста!"

...

"А есть ли у меня родственники?"

...

"А если я сойду с ума?"

...

"Мне нужно проветриться!"

Голову Алсу просто спамили посторонние мысли, которые были странными для её характера.

Она побежала на всей скорости к порталу и прыгнула туда одной ногой вперёд (короче как ниндзя. Я пыталась сделать эпик момент)

Уже на земле она приземлилась на коленях. Пускай она без капюшона. Пора выпустить дикую кошку на охоту.

★★★★★

—Как тебе удалось сбежать оттуда?—спросил Дэрил,—Насколько я помню, когда я сбегал, ты была ещё там.

—Да, но я не сбегала. Меня выбросили, когда ушки начали расти. А на первый год меня подобрала Ведьма. Я думала, что она хорошая, но она наложила на меня проклятье. Каждый раз, когда я злюсь, я начинаю нападать на всех, а потом не помню об этом. Именно так эта ведьма и умерла...

—Ты не можешь это контролировать?

—Нет.. К сожалению...

—Нет ничего невозможного. Я научу тебя. Здесь, в лагере есть люди, которые тоже учатся сдерживать свою темную сторону. Мы наведаемся к ним.

★★★Дин

Что произошло, когда я была без сознания? И зачем он вообще помог мне?

Столько вопросов и нету ответов. Пора забыть свою прошлую жизнь. Снова.

И снова женский голос в моей голове.

...Make your mark...
...Отпусти...

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя