2. Лагерь. 3 глава

1.6K 103 15
                                    

Прошла уже неделя, как я ищу лагерь. За это время я хорошо освоилась в природе и стала хорошо стрелять из лука.

Мне теперь ни один монстр нипочём.

Я понемногу осваиваю лес. Это лучше, чем просто ходить вслепую. Просто я уже пару раз проходила по одному и тому же месту.

Сейчас ночь и я направляюсь в глубь пещеры. Где-то там должны быть алмазы.

С собой у меня железный меч, золотая кирка, лук и стрелы.

Уже битый час брожу. Где же они?

Сбоку я заметила золото. Ну хоть что-то полезное.

Раз блок, два блок, три бл....

Я остановилась, услышав взрыв. Просто так криперы не взрываются. Это могло значить, что там выживший.

Я со всех ног побежала на звук. Наконец я увидела свет факелов и того, за чем я сюда прибежала.

Парень лежал на камнях, приготовившись умереть от второго взрыва крипера.

Рядом с ним ещё стоял зомби, скелет и два паука.

Я быстро обезвредила крипера стрелой в голове. Также и с зомби. Пауки решили не испытывать эту учесть и убежали. Скелет последовал их примеру.

Подойдя к парню, я подала ему руку и помогла встать.

У него были более лохматые волосы, чем у Билла и синяя куртка. Голубые глаза.

-Не ожидал, что меня спасет девушка!

-Не думала, что парень сможет вляпаться в такую проблему!

-Я Алекс.

-Динария. Можно просто Дин.

(Уже на обложке видео Динария и Алекс)

-Идем наверх?

-Нет! Я пришла за алмазами и без них не уйду! Молчи и копай со мной!

Мы так побродили ещё час. Наверху слева я заметила блеск.

-А вот и награда!- это были алмазы.

Я была рада наконец найти свою цель. Мою радость закрыла резкая боль в животе.

Мне в живот прилетела стрела. Силы стали покидать тело и я свалилась на колени.

Алекс быстро набрал немного алмазов и сделал меч. Этим мечом он отомстил за меня. Все монстры были мертвы.

Дособирав все остальные алмазы, он начал что-то делать. Я не видела, что, я потеряла сознание.

*****

Открывать глаза не хотелось, но я их открыла. Со всех сторон меня окружали деревья, с я лежала на кровати.

Вставать не хотелось, ведь бинты на животе уже не внушали доверия. Подошёл Алекс.

-Я полагаю, ты тоже ищешь лагерь выживших?-спросил он.

-Да,-он начал копаться в сундуке и достал оттуда карту.

-Всего лагерей пять. Двое из них заботятся только о себе. Они против всех, а кто хочет присоединиться, заставляют проходить тяжёлые испытания. Поэтому остаются только три. Они дальше всех остальных. Есть в глубине леса, на берегу моря и в пустыне.

-Думаю, нужно пойти в самый близкий, который на берегу моря. Там немного отдохнуть, наполниться сил и пойти в тот, что в лесу,-это было чисто мое мнение.

-Так и сделаем!

*Через неделю*

Мой живот уже зажил.

Сейчас мы с Алексом идём к лагерю, а он рассказывает мне безумные истории из жизни.

-А совсем недавно я узнал, что обладаю магией! Однажды пошел в пещеру за рудой, на меня напали монстры. У меня загорелись глаза белым и я убил их молнией! Это было необычно!

От такого рассказа у меня отвисла челюсть. Это надо же!!!!

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя