19. Память. 52 глава

342 44 1
                                    

Динария зашла в яркий свет двери, что вела к воспоминаниям о родителях, и тут же дверь захлопнулась.

—Этого не может быть....

*****

Пока Дин находилась в своем разуме, Херобрин думал, как вернуть её в реальный мир. Буквально через пять секунд она резко вздохнула, будто задыхаясь и сразу же с напуганным взглядом отодвинулась от Херобрина.

—Что с тобой?—он протянул к ней руку, но та лишь отшатнулась.

*Что же ты такое там увидела?*—спросил у себя Херобрин, нахмурившись.

Динария с дрожащими руками встала, обошла стороной это "зло" и медленно направилась к выходу.

Херобрин первее неё оказался у портала с помощью телепортации.

—Что бы ты там не увидела, ты правильно поступаешь, что держишься от меня подальше...

Он знал, что Дин все слышала и сразу ушел в портал.

Прежде чем она сама зашла в портал, подождала пару секунд.

Резкое головокружение от перехода между мирами показало, что она теперь снова самый обычный человек, без необычных подарков судьбы.

На другой стороне ее ждали Катана и Бен. Катана сразу же набросилась на бедную Дин и объятиями чуть не сломала ей все кости.

Они весь день шли к дому, но до него было все ещё далеко. К вечеру Бен принес веток, а Катана нарубила дров и зажгла костер.

Вскоре все легли спать на мягкую траву.

Через пару часов Катана проснулась от странного шума. Она увидела, что Дин встала и пошла в неизвестном направлении. Она последовала за ней, ведь монстры могут запросто убить ее.

Сначала она подумала, что та лунатит, но на это не было признаков.

Впереди показался зомби и Дин направлялась прямо к нему. Она просто подошла к нему, воткнула руку прямо в его гнилое тело и вытащила сердце, благодаря которому тот жил.

Зомби без жизни упал на пол. Дин посмотрела на сердце зомби и Катана увидела ее вновь белые и холодные глаза.

Для безопасности Катана находилась за кустом, чтоб ее не заметили. В ту же самую секунду Дин посмотрела туда, но к счастью никого не увидела. Она просто раздавила это сердце в своей руке и там появился огонь.

Она дошла до большой равнины и начала выполнять удары в воздухе, тренируясь. Четкие удары кулаками и ногами говорили сами за себя.

Это было похоже на раздвоение личности.

Она начала делать йогу с огнем, а сзади начало вставать солнце.

Катана наблюдала за ней всю ночь, но так ничего и не поняла.

Как только солнечные лучи попали на Дин, она закрыла глаза и упала на землю. Катана подбежала к ней и поняла, что она спит, как ни в чем не бывало.

Катана отнесла ее обратно в их временный лагерь, где та и проснулась.

—Странно, я думала, что высплюсь, но все ещё хочу спать!

Катана решила промолчать о ночных похождениях девушки.

Путники продолжили свой путь. Дин была в хорошем настроении. Был ли это результат медитации во "сне", или просто явление природы? Никто не знал.

Каждую ночь она уходила на поляну и тренировалась.

Каждый раз у нее появлялась то земля вместо огня, то вода, то воздух. А днём она всегда была в хорошем настроении.

Однажды ночью Катана перестала наблюдать за Дин.

Динария с помощью четырех стихий открыла портал к замку Херобрина, сама того не осознавая. А уже там она потеряла сознание.

Pov Динария

Я снова проснулась с хорошим настроением, что странно, учитывая произошедшее со мной пару дней назад. Вся новая информация обо мне и моих родителях все ещё не уложилась в голове, но я чувствовала лёгкость.

Всё-таки решив открыть глаза, мое хорошее настроение унесло ветром. Я увидела замок повелителя Тьмы.

Мое сердце учащенно забилось. Но не от того, что можете подумать вы, а от страха. И моё сердце, и моя голова понимали, что как бы я тут не оказалась, я уже здесь и избежать встречи не получится.

Весь его замок был окружен замшелой оградой, поэтому уйти не получится. Но может, если я найду Некроманта, то может, мне удастся уйти. Я помню, как он служил мне, когда я была принцессой Пустоты.

Всем привет друзья! Я вернулась! Нет, я не вымерла и со мной ничего не случилось. Меня посетило вдохновение, поэтому в черновике ещё две главы готовы! Набираем под этой главой 7★ и следующая сразу выходит! Погнали!!! И я надеюсь на возвращение АСК-а!!! Задавайте вопросики!

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя