—Что произошло? Что это?—обе девушки не понимали причины своего превращения.
—Я читала одну книгу,—начала Алсу,—В своем мире! Там было написано, что давным-давно в тропическом лесу пропали две сестры принцессы. И чтобы помочь родителям найти их, колдунья создала заклинание, что если две сестры воссоединятся, то примут свой истинный облик!
—Нам нужно в тропический лес!—воскликнули обе.
★★★★★
Херобрин позвал абсолютно всех из замка в тронный зал.
—Монстры! У вас есть неделя на подготовку к войне с королем Скелетов! Он очень силен, поэтому берите лучшую броню и оружие! Не жалейте сил на тренировках! Мы не можем проиграть во второй раз!—голос Херобрина был наполнен уверенностью и храбростью.
Ему и самому не помешает потренироваться. Он позвал всю свою команду в отдельную комнату. Всем следует подготовиться. Король Скелетов не сможет вечно сидеть на троне!
У каждого было по магической мишени. Её так просто не сломать, как Стива. Сначала тренеровка на кулаках.
Все отлично справлялись. Энтити и Нулл делали крепкие и меткие удары по слабым местам. Оборотень дубасил мишень всеми частями тела. Ногами, зубами..
Некромант использовал никому не известные приемы, которые видимо прочитал в книге.
Херобрин впервые так яростно бил мишень. Быстрые, резкие и крепкие удары. Никаких нарушений, если бы он был на тренировке по боксу. Не прошло и 30 секунд, как мишени снесло голову.
—Ого, Херобрин!—удивлялись друзья,—Ты впервые такой яростный!
В его голове был спам мыслей и он не услышал друзей. Ведь король Скелетов не станет просто так звать могущественного противника на бой. У него наверное появились союзники. При чем очень сильные, или же их много.
Херобрин боялся двух вещей. Снова умереть от рук Алсу и...
Увидеть, как Дин дерётся с его друзьями и с ним. Она сильна и это не скрыть...
★★★★★
Линда забежала в дом Дэрила и старалась как можно незаметнее пройти сквозь него. Ведь новый образ смущал её.
Она начала быстро собирать вещи в рюкзак. Еда, одежда, аптечка... И самый счастливый момент в её жизни. Её совместная фотография с Дэрилом. Это очень важно.
Ей было неудобно в этом платье и с новой прической. Она задела несколько вещей, от чего те упали, привлекая внимание.
—Черт!...—Дэрил зашёл в комнату и увидел её.
—Кто ты такая!?
Линда со страхом подняла руки, а глаза метались.
—Это ж-же я.... Я настолько изменилась?....
Дэрил тут же опустил бластер.
—Линда? Куда ты собираешься?—Линда виновато посмотрела на него.
—Я... Мне... Я не могу сказать это... Просто мне нужно уйти... Я благодарна тебе за всё...
Неожиданно для всех по обе стороны от Линды появились две части сердечка. Одна голубая, а вторая красная. Они начали очень быстро кружить вокруг, создавая нити, которые опутывали её всё больше.
Линда вырывалась, но это давалось ей с большим трудом. Если бы Дэрил не вмешался, никто не знает, что бы произошло.
—Я пойду с тобой! И никаких отговорок!—он с беспокойством смотрел на Линду, а бандана слетела с лица и висела на шее, оголяя шрам.
—Хорошо, но только не задавай вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...