Дин встала перед дверью, ведущую в дом Алекса. Ее рука застыла возле двери, не решаясь постучать.
Наконец она, наполненная решимостью, постучала в дверь. Ее сердце и душа замерли в ожидании.
"Мне не ответили, значит дома никого! Зайду позже!"
Она уже развернулась, чтобы уйти, но дверь открылась и послышался такой родной и знакомый голос.
-Дин?...
Динария застыла на месте и медленно развернулась.
-Алекс... Привет!....-она смущённо улыбнулась.
Не дав ей что-либо ещё сказать, Алекс кинулся обнимать ее.
-Я так скучал! Я даже думал, что ты умерла! Я так рад видеть тебя!
Из дома послышались шаги и женский голос.
-Алекс, кто это был?
Он отошёл от Дин и провел её внутрь.
-Познакомьтесь! Ария, это Динария Астроу, про которую я тебе рассказывал,-теперь он повернулся лицом к Дин,-А это Ария!
Он решил пока не говорить ей о том, что они пара, ведь боялся снова потерять её, хоть теперь она не больше, чем друг.
На лице Арии промелькнуло разочарование. Она знала, что бывшие чувства Алекса могут пробудиться, и этого она боялась больше всего. Она решила схитрить, ведь ревность даёт о себе знать.
-Привет!-произнесла она, подойдя к Алексу,-Я его девушка!-в подтверждение своим словам она поцеловала Алекса.
-Девушка?..-удивленно произнесла Дин.
Алекс уже боялся, что она скажет.
-Хах, я так рада за тебя, Алекс! Я боялась, что твоя любовь останется невзаимной, ведь я больше не люблю тебя. Именно по этому я боялась нашей встречи! Я рада, что ты стал счастлив без меня! Ария, заботься о нем, хорошо? Он очень хороший, хотя, думаю, ты это уже поняла!
С лица Дин весь день не сходила улыбка. Она сдружилась с Арией, а та ей рассказала о том, что она раньше служила Херобрину и что она вообще демоница. Они втроём делились накопившимися моментами жизни, которые стоит рассказать.
Конечно Дин рассказала не всё, ведь есть многое, что лучше скрыть. В том числе её отношения с Херобрином.
*****
Уже вечерело и Дин пошла домой. Она рассказала Алексу о Брайане, которого якобы "нашла" по дороге. И он непременно захотел познакомиться. Завтра будет тяжёлый день знакомства Херобрина с Алексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...