11. Слежка. 27 глава

501 50 3
                                    

Некромант постучался в комнату повелительницы Пустоты и с разрешением вошёл.

—Принцесса, мы обнаружили беглеца в заподной башне...

—Отлично, его уже отправили в темницу?

—Подожите, я недоговорил. Он был вынослив и одолел половину армии. Когда он уже почти бы поражен, к нему пришли помощники. Они скрылись в портале...

Динария взбесилась и глаза озарились красным.

—Да как вы посмели упустить его! Вы настолько бесполезны, что один раненый человек легко вас обдурил! Оставь меня!

Некромант вышел без слов. Лучше не злить её.

Дин подошла к окну и стала любоваться лавовыми водопадами и вечным огнем. Из окна также видно портал. Единственный в аду.

И портал засветился. Из него показалась знакомая фигура. Фигура в синей ветровке и разными глазами.

Динария взяла свою чешуйницу на руки.

—Быстро, позови Некроманта.

*****

Алекс рассказал всем обо всех подробностях. Впрочем, выделил тот момент, когда ее передёрнуло от имени повелителя Тьмы.

—Мне кажется, Дин ещё можно вернуть,—сказала Азура,—Я сделаю маячок, который будет уведомлять нас, если в ней снова проснутся чувства. Так мы сможем узнать, что её задевает и пробудим чувства.

Так все и решили сделать. Через несколько часов прибор был готов. У Алекса была важная задача, прикрепить этот маячок к Дин.

Он прошел в портал и ему сразу открылся вид на адскую крепость. Где-то в окне он увидел знакомый силуэт.

Отбросив всё на разыгравшееся воображение, он пошел прямо туда. Думаю, на его визит соизволят прийти важные персоны.

Уже на парадном входе его встретила армия, более вооруженная, чем раньше, а прямо в центре стояли Некромант и Динария. Её взгляд был холоден, как и раньше, впрочем.

Весь отряд визеров начал нападать на внезапного гостя, но он пробегал мимо них, уворачиваясь и перепрыгивая через всех.

Алекс прыгнул на Динарию и крепко обнял. Хоть Дин и была сильна, он сжал её слишком сильно. Незаметно Алекс прицепил маячок к шее Дин.

А теперь, чтобы ему снова не пострадать, Алекс отпрыгнул подальше от всех и кинул жемчуг Эндера в портал. И в мгновенье исчез.

Они его снова упустили.

"Что-то подозрительно... Он явно приходил не просто так..."

Сорян за маленькую главу🙇🙇 🙇 Следующая будет оооочень большой, прям очень, но прийдется ее долго ждать)))) но зато за это время вы успеете вопросы придумать)
Серьезно, где? Где ваше воображение и любопытство? У вас есть прекрасная возможность поговорить с персонажами, но похоже для вас это не имеет значения(((

Пойду сопьюсь... Одолжу у Херыча заначку...

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя