Во-первых всем спасибо за терпение. Я оооооочень долго мучалась и страдала с обложкой для второй части. Не знаю, как вообще справлюсь с анимацией.... Но не в этом суть!
Прода может не так скоро, но уже в течение месяца должна выйти, я постараюсь. Ещё я хотела бы сразу показать вам обложку и показать, на что стоит обратить внимание, так как это очень важно. Я учитывала кучу деталей, которые будут влиять на сюжет. Сдесь может быть немного незначительных спойлеров.
1. Во-первых на обложке показаны главные герои, которые будут чаще всего появляться в книге. Нет, вы не подумайте, что Динария и Херобрин утратили свое значение, нет.
2. Название "Дети Тьмы" для тех, кто слаб в английском. Это НЕ значит, что персонажи на обложке родственники. Ни в коем случае.
3. На верхней части глаза. Естественно они принадлежат Херобрину, что также показывает, что он все ещё самый главный в книге.
4. У тени девушки глаза светятся не просто так. У Херобрина тоже светятся. Думаю, вы поняли намек.
5. Не обращайте внимания на то, что тень парня белая, а тень девушки черная. Это связано с фоном, а на сюжет не влияет никак.
6. У парня на шее царапины, а на руке видны вены. Он не наркоман, это просто связано со стрессом и тяжёлым прошлым, а так же настоящим.
7. Ещё важный факт. У парня красные глаза. Именно у парня, не у его тени. А красные глаза у людей просто так не бывают.
8. У девушки синяки на шее, признаки удушения. Это связано с дискриминацией и жестокостью со стороны других ребят её возраста.
9. Одежда девушки показывает её характер. Жизнерадостный, неунывающий, но всегда готовый к борьбе. Бинт тоже просто так не бывает.
Я учла все факты, которые вы могли не заметить. Завтра или через два дня выйдет, так сказать,
"трейлер" к книге. Ждите) и спасибо, что не бросаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...