Азура пролетела через портал и сразу же упала на землю. Она сильно вымоталась, тем более она несла парня очень долго.
Алекс сразу подскочил к ней.
-Азура? Ты в порядке?-начал спрашивать элементарные вопросы.
-Д-да.. Просто я слегка утомилась...
До лагеря было далеко, поэтому Алексу пришлось добывать для Азуры всё необходимое. Еда, вода, кровать...
*****
-Где она? Она уже должна была вернуться!
Никто не осмеливался подойти к Кэпу, который рвал и метал!
-Нельзя было отпускать её одну! Знал же, что плохо кончится!
Кэп ходил по кругу, придумывая план дальнейших действий.
-Дэрил! Собери поисковый отряд из трёх человек! Отправляемся искать ее!
Команда долго ждать не заставила. Уже через две минуты перед Кэпом стояли трое бандитов и Дэрил. Все тот час пошли на поиски к острову.
Первое, что заметил Кэп, это то, что остров был пуст. Значит она справилась с задачей, но похоже её подбили и она где-то лежит, умирая.
Кэп приказал Дэрилу зачистить сундуки с острова, а добраться он туда сможет с помощью Эндер-жемчуга.
Бандиты рыскали на высоких равнинах, а Кэп под островом.
*****
Алекс ушел за новой едой и водой, оставив Азуру одну.
Где-то рядом тихое сопение услышали трое бандитов.
-Ребят... Никого не узнаёте?-спросил один.
Всем троим сразу вспомнился давний инцидент в темном переулке и разборки с полицией. Они вспомнили, что это та самая школьница!
-Я думаю, что нам нужно закончить начатое!-с ухмылкой проговорил второй.
Пока Азура спала, они привязали её к дереву так, чтобы было удобно раздевать. За руки и ноги привязали к веткам.
От неудобства Азура проснулась. Она сразу увидела трёх бандитов, которые всё время помогали им с Кэпом и не поняла подвоха.
-Неужто ты не узнала нас, крошка?
Одного слова было достаточно, чтобы понять. Азура хотела закричать, но силы снова покинули её. Бандиты "освободили" её от железных оков брони и хотели уже разрезать всю одежду, что на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...