12. Падение. 30 глава

499 42 0
                                    

Некромант ещё долго извинялся, а вот его другу было плевать. Он просто донес Дин до её комнаты и помог вылечить ногу.

—Так ты интересуешься династией Бринов?—спросил Херобрин.

—Мне просто стало немного интересно, чем владели твои родители и что произошло со всеми государствами,—ответила Дин.

—Там нечего гадать. Мой отец враждовал с королем Скелетов. Началась столетняя война и мой отец проиграл. Я рос один в лесу.

—Ты прав, ничего интересного. Ты можешь идти, мне нужен отдых.

*****

Визит Лорейн к сестре прошел без происшествий и в общем скучно.

Где-то в западной части лагеря, около входа появилась странная девушка.

—Ох, да я прям отлично телепортируюсь!—сарказмом сказала она.

У девушки были золотые волосы, зелёные, пустые глаза, белая туника в полосочку и зелёные леггинсы. Она выглядела грустной и истощенной, но самое странное, что на её голове были изящные, черные кошачьи ушки.

Она своим вниманием привлекла охранников, но когда она сама их заметила, произошло странное.

В глазах появился страх. Она с подозрением смотрела на охранников, пока один достал рацию и начал что-то говорить. У девушки был прекрасный слух поэтому она идеально слышала обе стороны.

—Кэп, возле западных ворот появилась странная девушка.

—Сейчас подойдёт Дэрил. Не предпринимайте ничего!

Девушка начала медленно и с опаской подходить, но ворота резко открылись и оттуда вышел Дэрил. Как всегда холодный взгляд и равнодушие.

На глазах девушки сразу появились слёзы, она буквально прыгнула на землю коленями и начала умолять.

—Прошу! Не убивайте меня! Я не виновата! Пощадите! Это не я! Я всё сделаю! Только не мучайте! Прошу!....—проговорила на одном дыхании она.

Дэрил подошёл к необычной девушке и присел на одно колено перед ней. Он поднял её голову за подбородок и впервые его взгляд смягчился.

—Успокойся... Все хорошо...—второй рукой он вытер её слезы,—Как ты попала сюда?

—Я... Я могу телепортироваться.... Но это неконтролируемо.... Видимо, я проходила мимо.... Вы же не будете мучать меня?.... Я не хочу снова боль....

Дэрил заметил, что её волосы постепенно начали окрашиваться в темный, ушки в белый, глаза стали фиолетовыми, туника сменилась на серый, леггинсы стали джинсами, а на лице появились пятна крови и злобный оскал.

Дэрил заметил, что её волосы постепенно начали окрашиваться в темный, ушки в белый, глаза стали фиолетовыми, туника сменилась на серый, леггинсы стали джинсами, а на лице появились пятна крови и злобный оскал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она начала говорить на непонятном языке, который, как не странно, знал только Дэрил и на это были причины.

—Enough. Enough! ENOUGH!!!
(Хватит. Хватит! ХВАТИТ!!!)

Девушка начала наносить Дэрилу удары, которые он с лёгкостью отбивал, хоть удары были не слабыми.

Когда силы Дэрила были на исходе, он крикнул

—Успокойся! Никто не навредит тебе!—в один миг от этих слов весь образ девушки снова сменился на первый.

Она упала без сознания на землю. Дэрил поднял её на руки и понес в лагерь.

—Кто же ты такая?... И откуда знаешь этот язык?......

*****

Дин лежала на кровати и размышляла о недавних событиях. В комнату зашёл Херобрин.

—Некромант попросил заменить тебе повязку, так как он создаёт новое зелье в лаборатории.

Дин сразу села и протянула ногу. Херобрин снял повязку и заметил, что нога уже была здорова и повязка не требуется.

Он встал на ноги и хотел уже уйти, но весь замок затрясся от непонятного взрыва. Видимо, зелье Некроманта не вышло. Но от этой трясучки Дин снова оказалась прижата Херобрином к кровати и их носы соприкосались.

Сердце Динарии стало бешено стучать, как никогда. И произошло невероятное. Её глаза перестали светиться и появились зрачок и радужка, давно забытого, голубого цвета.

Снова замок начало трясти, но по-настоящему. От начал разваливаться по непонятной причине. Херобрин схватил Дин за руку и побежал оттуда, матеря всё на свете.

Слишком много необъяснимых вещей.

Вне замка стояли все остальные, кто находился там. Дин встала прямо перед разломками, которые уже стали для нее домом. Родным домом. На глаза навернулась пелена слёз и она закричала на весь ад. Это был крик души.

—Ты!—она развернулась к Херобрину, позабыв про странные глаза,—Это ты виноват! Никогда не приближайся ко мне! НИКОГДА!

Она сорвалась на крик и со всех ног побежала в портал.

Как и предвещало пророчество, королевство пустоты пало.

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя