—Эм, привет!
Двое антигероев шокированно посмотрели на гостью.
—Ты что здесь делаешь?—спросил Херобрин.
—Я? Не знаю!!! А как я тут вообще оказалась?—она решила сыграть дурочку.
—Не притворяйся!!!—Херобрин разозлился,—Ты всё видела и слышала! Я прав?
—Эм.... Ну.... Ты вообще мне не указ!! Где хочу, там и появляюсь!
—Ну и зачем ты сюда пришла? Специально решила проследить за мной? Кто тебе помог сюда попасть? Некромант? Ну да!!! Ты же у нас принцесса! Все об.....—Дин перебила его.
—Да я вообще не знаю, как оказалась тут!!! Я помню, что шла домой, мы устроили привал и я заснула, а проснулась здесь!!! Я хотела найти Некроманта, чтобы он помог мне убраться отсюда так, чтобы ты не заметил!!!
От этой злости Херобрина и всей несправедливости, что творится с Дин, слезы начали течь с глаз.
Пока эти двое ругались и кричали, они незаметно для друг друга оказались почти вплотную, а когда заметили это....
*Бдыщ*
Энтити приблизил их лица, заставив поцеловаться.
—Вы мне потом спасибо скажете!—шепотом ухмыльнулся он, поедая из неоткуда взятый попкорн.(ну это прям шиппер 100 lvl)
Голубки со злым выражением лица посмотрели на довольного Энтити.
—Так! Сейчас я выйду отсюда, а вы спокойно обо всём поговорите!—в эту же секунду Энтити растворился в воздухе.
—Он прав, нам нужно поговорить!—серьезно заявил Херобрин.
—Я считаю, нам не о чем разговаривать!—грустно отвернулась от него Дин.
—Я понимаю, что убийство любимого человека трудно простить. Если честно, я сам себе не могу простить этот поступок,—его слова привлекли внимание Дин,—Я в тот день не заметил маленькую тебя, а после этого начал сожалеть, ведь когда-то моих родителей убили так же.
—Правда?
—Да. Это был король Скелетов. Наш род был очень мощественен, поэтому нас решили истребить, как жалких насекомых... Я очень сожалею. Если ты хочешь домой, я отправлю тебя к лагерю,—Херобрин уже открыл портал.
—Нет.... Я хочу остаться с тобой!—Дин крепко обняла Херобрина,—Как бы сильно ты не провинился, я не смогу злиться на тебя вечно. Нет смысла это говорить, ведь всё и так слишком очевидно, но... Я люблю тебя.
Эти слова повергли в шок повелителя Тьмы, но он также крепко обнял ее в ответ.
—Я тоже...
Вот такая ванильная глава. Сорян, что маленькая. Кстати, уже скоро конец. Ещё примерно 5-10 глав и всё. Конец будет неожиданный и там вас будет ожидать сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...