Park_Jenni123: Давно не было. Я даже не думала, что кто-то вспомнит. Но АСК предвещает быть большим😋
____________________________________Херобрин: У тебя и Дин будет что-то большее, чем поцелуй, если ты понимаешь о чем я?))0)
Херобрин: Мне несколько тысяч лет, поэтому у меня два варианта представления. Первый - это отношения, что наврятли, а второй..... Догадайся!;) Но я был бы не против наконец-то стать счастлив... Да и развлечься тоже!
Динария: *шепотом* help me please........
*Пс, возможно спойлер⬆⬆⬆*
Кэп: как там у тебя с Азурой?)0)
Кэп: *подошёл к Азуре и впился в ее губы страстным поцелуем, а она обняла его и ответила на поцелуй*
Азура: Это был слегка бесполезный вопрос, разве не понятно?)
Park_Jenni123: благодаря этому вопросу появится новая развилка сюжета в книге, связанная с шиппом Кэпа и Азуры ;р
Дэрил: что ты чувствуешь к Линде?
Дэрил: Беспокойство... У каждого есть темная сторона, но в каждом она развивается по-разному. Я не хочу навредить ей.
Линда: *пытается вытащить бируши из ушей*
Алсу: ты была рада, когда узнала, что у тебя есть сестра?
Алсу: не очень. Я привыкла быть ВСЕГДА одной. Закрытой от людей. Но Линда хороший человек... С каких пор я стала оптимисткой!?!?!?
Ария и Алекс: расскажите поподробнее, как вы начали встречаться?
Park_Jenni123: я выделю на это отдельную главу, не беспокойся👌
Линда: ты там не задолбалась
в этом платье ходить?Линда: становится привычно........ *Шепотом* очень задолбалась.....
Дин: что ты чувствовала, когда тебя целовал Херобрин?
Дин: *покраснела**заткнула Херобрину уши* было что-то непонятное. Будто бабочки порхали в животе... Не хотелось отрываться...
Херобрин: ты забыла, что я умею читать мысли?)
Дин: ГРЕБАНЫЙ БЕЛОГЛАЗЫЙ ДОЛБО*Б!!!!!
Ария: не ревнуешь Алекса к Венди? Ну, тот случай, когда она его обняла, хоть и по-дружески?)0)
Ария: ЧТО!?!?
Park_Jenni123: *шепотом* это было до того, как они познакомились...
Алекс: Э-это было давно!.... Она меня просто спасла!..... ПОМОГИТЕ!!!!!
Энтити: ты там живой? Давно тебя не видно было.
Энтити: конечно живой. Меня не так просто убить)) ну просто свои дела... И автор в книгу не пускает, говорит что рано......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин: Демон Мести.
FanfictionЭто история о том, как я повстречала Херобрина, как я с ним познакомилась, как я в него влюбилась...