16. Неразбериха. 43 глава

360 32 2
                                    

Flashback

Обычный солнечный день. Яркие лучи солнца ласкают зелёную траву на холме.

Алекс сидел на этом холме, наслаждаясь яркими лучами летнего солнца. Именно на холме началась его счастливая история с грустным концом. Он вспоминал все прекрасные моменты с Дин, но уже не было такой печали и сожаления, чем раньше.

Пару дней назад он думал над мыслями сброситься с холма, но после того, как Венди сказала ему, что поможет при любых условиях, когда бы он не попросил и что бы он не попросил, эти мысли стали реже посещать его голову.

Тогда Алекс ещё сомневался, но пришла Ария и перевернула весь его мир. Как обычный так и внутренний. Она показала ему хорошую сторону плохого, доказала, что даже если он один, он все равно кому-то нужен.

Наступил закат. Последние лучи солнца уходили за горизонт. Алекс простоял здесь весь день. Но идти домой он не собирался.

Где-то вдалеке была видна веселая Ария, летающая в своем демоническом виде. Когда она научилась контролировать себя, она обрела свободу и никак не может не нарадоваться.

Ария заметила Алекса, подлетела к нему и приземлилась рядом.

—Чего грустишь? Опять думаешь о ней?—ее голос стал более грустный.

—Эх....... Да.

—Ммм... Ты всё ещё любишь её?...

—Я уже не знаю. Я скучаю по ней, но ты показала мне, что я не одинок и я благодарен тебе,—Алекс улыбнулся.

—Слушай, Алекс,—Ария стала переминаться с ноги на ногу,—Я понимаю, что это всё зря и у меня нету шансов, но... Ещё с первой встречи ты мне понравился...

Ария до кончиков ушей покраснела. Каждый был в неловком состоянии.

—Давай забудем об этом!—быстро проговорила Ария,—Будто этого и не было!...

Она уже собиралась взлететь, но Алекс взял её за руку и потянул на себя.

Пора расстаться с прошлым.

"Отпусти..."

"Не вспоминай..."

"Не смотри...."

"Былыми не стать"...

(Этот момент из песни уже третий раз в книге))))

Ария оказалась прижата к сильному телу Алекса. Но всё же она обняла его в ответ.

—Пусть я никак не могу отпустить Дин, я надеюсь, что ты поможешь мне в этом. Поможешь забыть её, вытащить из моего сердца и может тогда в нем засядешь ты...

★★★ Через несколько дней

Ария и Алекс стали часто проводить время наедине, но он был будто в своем мире.

Ария конечно замечала это. Она несколько раз пыталась поцеловать его, но Алекс все время обрывал этот момент. И снова.

—Алекс, зачем ты мне врал? Зачем говорил, что любишь? Зачем давал лишние надежды?

—Но я правда лю.....

—Так почему никак не можешь решиться на поцелуй? Уже вторую неделю!?—повисло неловкое молчание,—Я не нужна тебе. Я научилась себя контролировать, поэтому больше не буду мазолить тебе глаза!

До этого Алекс просто боялся. Боялся снова "разбиться о скалы". Но теперь...

Алекс молниеносно развернул уходящую Арию и впился в её губы. Ария шокировано смотрела на Алекса, но сразу ответила на долгожданную ласку.

Это не конец, в следующей главе тоже будет Flashback

Херобрин: Демон Мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя